14.09.2018, 08:54

"Спустя две недели начали проявляться последствия": У детей из Армянска тревожные симптомы

Марина Началова | Все новости автора

facebook google+ tweeter live rss
армянск-эвакуация

У детей из крымского города Армянска, который пострадал от химических выбросов, начинают проявляться тревожные симптомы.

В соцсетях местные жители сообщают, что к врачам массово обращаются во всех санаториях, куда эвакуировали детей из Армянска. В самом городе инфекционное отделение забито детьми с желудочно-кишечными расстройствами. Скриншот выложил в Твиттере блогер Крымский Бандеровец, передает Час Пик.

"Крым. С детьми, эвакуированными из Армянск, что-то происходит. То ли повальная инфекция, причем сразу во всех санаториях; то ли последствия химического отравления. Правду никто не скажет", - написал он.

По сообщениям эвакуированных жителей Армянска, в санаториях заболели практически все дети. Люди жалуются на высокую температуру, рвоту, понос.

Симптомы проявляются также и у взрослых, в частности у пожилых людей.

 

Также смотрите: "Крымский Чернобыль": Завод, отравляющий все живое вокруг, сфотографировали с воздуха

 

 

Теги новостей: 
Комментировать
Цитировать
facebook google+ tweeter live rss