15.03.2013, 12:16

Первые 5 вагонов киевского метро передали для модернизации Крюковскому вагоностроительному заводу

Настя Миловидова | Все новости автора

Сегодня глава КГГА Александр Попов посетил электродепо "Дарница" коммунального предприятия "Киевский метрополитен", с которого уже в ближайшее время будут отправлены 5 вагонов метро для модернизации на Крюковский вагоностроительный завод.

Об этом сообщили в пресс-службе КГГА.<

Обновление подвижного состава будет происходить за средства Киотского протокола и продлится 20 месяцев.

"Уникальность этого проекта заключается в том, что мы связали общественно значимую проблему по уменьшению выбросов СО2, предусматривающих нормы Киотского протокола, и модернизацию вагонов. Обновление подвижного состава по самым современным стандартам приведет к уменьшению использования электроэнергии. К этому проекту у нас не было ни одного подобного, который бы эти средства реализовал в интересах экономики Украины и ее экологии", - рассказал глава КГГА Александр Попов и отметил, что каждый из этих вагонов, подготовленных для модернизации, за время эксплуатации с 1971 года перевез 41 -43 млн. пассажиров, а это почти население Украины.

Один из основных этапов модернизации, что позволит уменьшить использование электроэнергии на 35-40%, предусматривает замену морально устаревшего тягового привода с релейно-контактной системой управления на более современный тяговой привод, в основе которого лежит принцип частотного управления с использованием современных технологий. Кроме того, это позволит сэкономить на обслуживании и ремонте вагонов.

Также на Крюковском вагоностроительном заводе полностью обновят экстерьер и интерьер вагонов. Таким образом, модернизация подвижного состава повысит комфорт и безопасность перевозки пассажиров и продлит срок эксплуатации вагонов на 20 лет.

Согласно календарному плану до конца октября текущего года будет изготовлен опытный поезд, который будут испытывать течение двух месяцев. В случае успешного результата в ноябре-декабре 2013 года будут переданы следующие 10 вагонов, а с января 2014 передавать 10 вагонов ежемесячно. Всего до октября следующего года модернизируют 95 единиц подвижного состава Святошинско-Броварской линии подземки.

Необходимость проведения комплексной модернизации связана с тем, что модельный ряд подвижного состава Святошинско-Броварской линии почти на 90% состоит из вагонов серии "Е", "Еж", "Эм" на сегодня признаны морально устаревшими и более не производятся.

Напомним, с 2010 года Государственным агентством экологических инвестиций Украины совместно с Киевской городской государственной администрацией и КП "Киевский метрополитен" проводится активная работа с представителями японской международной торговой компании ITOCHU Corporation при привлечении Посольства Японии в Украине по реализации проекта комплексной модернизации подвижного состава столичного метро.

 

Хочешь планшет? Кликни СЮДА

 

Теги новостей: