13.09.2013, 14:05

В Севастополе общине возвращены 8,9 га земель в прибрежной зоне

Ольга Кихтенко | Все новости автора

facebook google+ tweeter live rss

Председатель Киевской городской государственной администрации Александр Попов провел встречу с представителями китайской государственной компании «Guangdong Provincial Communications Group» и обсудил перспективы строительства украинско-китайского коммерческо-торгового центра в столице.

Об этом сообщили в пресс-службе КГГА.

Запланированная площадь под застройку в рамках проекта составляет 180 тыс. кв. м, а объем инвестиций – около 350 млн долларов США.

Попов отметил, что для строительства фабрики и коммерческо-торгового центра город может выделить площадки на территории будущего технопарка в Деснянском районе.

«Сегодня это площадка в 300 га, которая уже готова для реализации проектов, находится в собственности города и имеет соответствующее целевое назначение. У нас уже есть пул потенциальных партнеров, которые заинтересованы разместить свое производство на территории технопарка», – отметил председатель КГГА.

Во время встречи китайская сторона также проявила заинтересованность в строительстве Большой кольцевой дороги на условиях концессии и фабрики по производству строительных материалов.

За словами Попова, Киев готов вести переговоры о строительстве не только Большой кольцевой дороги, но и подземных тоннелей, которые должны разгрузить транспортные артерии города.

Заместитель председателя КГГА Руслан Крамаренко отметил, что эти проекты могут стать частью реализации «Стратегии развития Киева до 2025 года», которой предусмотрено перемещение деловой и рабочей активности из центра города.

«Сейчас на левом берегу Днепра расположено всего 17% рабочих мест Киева. В бизнес-гавани создадут от 30 до 50 тысяч новых рабочих мест для жителей столицы и области, чем частично будет снято и напряжение ежедневной миграции с левого берега на правый. А в идеале – новые производства, созданные с помощью иностранных инвестиций, повысят экспортный потенциал города», – убежден Крамаренко.

К основным видам бизнеса китайской компании относятся инвестиции в скоростные автострады, строительство и эксплуатация, автомобильные перевозки и современная логистика. На конец 2012 года суммарные активы компании оценивались в 45 млрд долларов США.

Теги новостей: 
Комментировать
Цитировать
facebook google+ tweeter live rss