29.05.2014, 09:48

В Одесском аэропорту началась борьба за качество обслуживания пассажиров

В Международном аэропорту Одесса появилась служба контроля качества обслуживания пассажиров. Новосозданная служба будет централизованно заниматься обработкой жалоб и пожеланий по качеству услуг, которые предоставляются всеми операторами, осуществляющими свою деятельность в аэропорту.

Подать жалобу можно прямо на сайте аэропорта в разделе «Качество обслуживания» по адресу ]]>http://www.odessa.aero/ru/quality]]>. Это позволит руководству аэропорта принимать оперативные меры по устранению недостатков. К обращению можно приложить фото-, видеоподтверждение, аудиозапись.<

Для оперативного реагирования сообщение должно содержать следующую информацию: Ф.И.О. пассажира (клиента), дата и время описываемого факта, подробности ситуации, контактные данные для обратной связи.

Обеспечение высокого уровня обслуживания в аэропорту с учетом потребностей клиентов является приоритетной задачей Международного аэропорта Одесса.

Теги новостей: