В Одесском аэропорту началась борьба за качество обслуживания пассажиров
В Международном аэропорту Одесса появилась служба контроля качества обслуживания пассажиров. Новосозданная служба будет централизованно заниматься обработкой жалоб и пожеланий по качеству услуг, которые предоставляются всеми операторами, осуществляющими свою деятельность в аэропорту.
Подать жалобу можно прямо на сайте аэропорта в разделе «Качество обслуживания» по адресу http://www.odessa.aero/ru/quality . Это позволит руководству аэропорта принимать оперативные меры по устранению недостатков. К обращению можно приложить фото-, видеоподтверждение, аудиозапись.<
Для оперативного реагирования сообщение должно содержать следующую информацию: Ф.И.О. пассажира (клиента), дата и время описываемого факта, подробности ситуации, контактные данные для обратной связи.
Обеспечение высокого уровня обслуживания в аэропорту с учетом потребностей клиентов является приоритетной задачей Международного аэропорта Одесса.