14.04.2011, 22:30

Северодончане стали чаще обращаться за защитой своих прав

За первый квартал текущего года в отдел по защите прав потребителей Северодонецкого городского совета обратились 286 человек. Это почти на 50% больше, чем за аналогичный период прошлого года, — сообщил Час Пик начальник отдела — Виталий Верещагин. C одной стороны, это вызвано ростом доверия жителей к объективной работе отдела; с другой — снижением покупательской способности, и предпочтением более дешевых товаров, качество которых не всегда удовлетворительное.

<

По результатам рассмотренных обращений покупателям возвращено за некачественный товар и услуги 13 тыс. 411 грн. (в 2010 — возвращено 10 тыс. 535грн.)

В текущем году сотрудники отдела по защите прав потребителей совместно с представителями СЭС, отдела торговли и ветеринарной службы провели на рынках города более 40 проверок предпринимателей. За нарушение правил торговли на рынках города (обсчет, обвес, отсутствие документов на товар) составлено 23 административных протокола; в магазинах — 12 протоколов. Проинспектировано товара (проверка документов качества, условий и сроков реализации) на общую сумму 106 тыс.грн. Снято с реализации товара на сумму 88,6 тыс.грн. - в основном это бытовая и оргтехника без сопроводительных документов.

Общая сумма наложенных штрафов составила 3 тыс.грн.