23.12.2015, 14:44

Город нулевого комфорта? В Сети высмеяли новую официальную символику города Ровно

Настя Миловидова | Все новости автора

В Интернете пользователи высмеяли новую официальную символику города Ровно, которую презентовали 22 декабря.

Фото бренда опубликовали местные СМИ, новость сообщает «]]>Пресса Украины]]>».<

«Свой собственный бренд имеет мой родной город Оривне», - отметил на своей странице известный писатель Александр Ирванец.

Художник и музыкант Юрий Журавель добавил, что такое могли сделать только уроды, которые ненавидят свой город.

«Такой логотип подошел бы для брендирования, например, стиральной машины - до боли напоминает ее крышку и показывает оборот ее барабана. Или для брендирования какого новомодного унитаза, который изящно спускает воду по часовой стрелке и противоположно ей одновременно. Ужасно, одним словом. И никак не годится для брендирования города, который был столицей Украины. И города, где живет много талантливых художников, которые могут сделать человеческий логотип», - выразил свое возмущение по поводу нового логотипа нардеп Андрей Лозовой.

Пользователи Сети также остались недовольны таким логотипом, ведь большинству он напоминает пустое место, а еще больше их возмущает то, что над таким шедевром работали полгода.

Пользователи выразили следующие недовольство: «По ходу Полтаву с ее символом пищепрома, каменными клецками, обошли в Ровно ... что хотел сказать автор - я боюсь даже догадываться. Зеленый пожалуй лес, а желтый - солнышко, а серо ... ну, глубина веков, что ли ... и все по кругу, по кругу», «Это украденные канализационные люки?», «Классный презерватив. Или три дырки», «Город нулевого комфорта - это такой самотроллинг?».

 

Теги новостей: