06.05.2016, 19:27

Степова: случаи странной и загадочной гибели жителей "Л/ДНР" на дорогах России

В смертельных ДТП на дорогах России свердловчан погибло больше, чем на фронте. Русское – убивает, – горько говорят свердловчане. Хотя есть и те, кто оправдывает русские негостеприимные дороги и говорит о... карме.

После «освобождения» части Луганщины от «украинских захватчиков» свободные жители «лнр» могут свободно (правда, при наличии украинского паспорта) ездить за покупками в Россию. Абсурд, скажет читатель, привыкший к супермаркету, рынку, выбору и комфорту.<

Реальность, – утверждают газеты пропагандистов «лнр», которые уже полгода ведут рубрику «Где, что и когда выгодно купить в Гуково».

Свердловчане, как самый привилегированный люд, могут ездить в Гуково, как раньше на рынок или в супермаркет, которых до войны в городе было более 10, хоть каждый день. Граница-то под боком.

Проблем-то, встать пораньше, сесть на рейсовый автобус «Свердловск-Гуково», пройти таможенный контроль по паспорту гражданина Украины, спрятать (или оставить дома) всё, что может напомнить любвеобильным гуковчанам о «новороссии-лнр» (включая паспорт гражданина «лнр») и наслаждаться шоппингом.

А если у тебя своя машина, то вообще, все дороги России тебе под колеса.

Безлошадным, сумки тащить на себе и придерживаться «шоппинг-туровых» автобусных маршрутов.

Цены в Гуково в три-пять раз ниже нынешних лэнээро-свердловских, но в два раза выше ранее «укропских». Зато банки есть, банкоматы, можно рассчитаться гривневой картой по курсу НБУ. Это сейчас безумно выгодно.

Гуковчане, правда, не очень довольны нашествием свободных «новороссов», сметающих с полок все дешевые товары в магазинах.

А вот гуковские таксисты даже «за», так как заработок в военное время у них увеличился в несколько раз из-за постоянных шоппоголиков из ЛэНэРии.

Добиться от земляков решения задачи, – стоило воевать, чтобы закрыть все магазины, развалить экономику и ездить за покупками в соседнюю страну стесняясь паспорта гражданина «лнр»,- задача не из легких.

Нудное «ну это, того, как, братский народ, не за это воевали (вариант, "чтим победу и а у вас еще хуже", уже порядком надоело.

В Россию ездят в аптеку, на рынок, в магазины и даже на отдых. Аквапарки, парки, театры, дискотеки, теперь всё там, за поребриком.

В СМИ «лнр» пафосные «развитие экономики ЛэНэРии идет семимильными шагами», «надоили, вырастили и добыли», и обязательное «не то, что у укропов» стоят рядом с душещипательными историями «увидеть Россию и умереть».

Гуково (приграничный городишко с закрытыми шахтами и умершей экономикой) представляется пропагадистами «лнр», как нечто чудесное. Ну, например, розовый слон. И пушистый, и большой, и добрый. Россия в «лнр» возведена в культ. Там все лучше, снег белее, облака выше, солнце ярче.

Но манит шоппоголиков в РФ не это, а обыденное, - купить дешевле, так как на дорого нет средств. Поэтому и едут в Россию, кто на работу, кто за покупками, кто на отдых или за развлечениями. Свердловские перевозчики, попавшие под гнет бесплатно-льготных пассажиров, промышляют шоппинг-турами по ближнему и дальнему зарубежью Ростовской области.

Шоппинг-тур, это поездка от магазина к магазину, от рынка к рынку, где покупателю выделяется час-два на посмотреть-купить и прибежать к автобусу.

Кроме шоппинг-тура предоставляются авто услуги «паломничество» по святым местам России, поездки в «укропские» Марковку, Меловое, Беловодск, Харьков через Россию (во избежание задержания или ограбления коллегами по «ДыНыРии). А так же бизнес-туры для заробитчан-новороссов в Москву, на Кубань на стройки, обрезку виноградников, работу в артелях.

Увеличение грузопотока на автомобильные дороги России привело и к увеличению автотранспортных происшествий с участием граждан Украины (жителей оккупированных территорий).

ДТП на Ростовском, Воронежском направлениях с участием «луганских» или «донецких» машин стало обыденностью.

Причин повышенной аварийности да еще и со смертельным исходом много. По словам одного из свердловских перевозчиков основными причинами аварий на дорогах РФ являются:

1. Кураж и безнаказанность «новороссов».

Да, за время войны люди, обремененные властью, наглостью, автоматом и камуфляжем стали вести себя так, как будто никогда-то и не были людьми. Сесть за руль в наркотическом или алкогольном опьянении- это нормальное дело для носителя колорадки и русской идеи. Правила дорожного движения? Это для «терпил». «Новоросс», «ополченец», камуфляжник или чиновник «л-днр» никогда не придерживается правил. Весь мир в его прицеле.

Безнаказанность, власть и страх людей сделали свое дело. Камуфляжники или люди, имеющие отношение к новой «элите» военного времени могут позволить себе все, что угодно: перевозка оружия, езда без правил (все должны уступать дорогу), возможность помахать оружием или пристрелить «виновника» аварии, возможность переложить свою вину на более слабого, отжать деньги, машину в качестве сатисфакции. Машина с автоматом или гранатой на торпеде, никого не удивляет. Это «доказательство» вины, «видеорегистратор», и «визитка Министра всея полиции лнр» в одном калибре. Они уверовали, что они небожители, поэтому их должны любить россияне, включая российских водителей и ГИББД. И не только любить, но и преклонятся перед силой «новоросса».

2. Изношенность автотранспорта. СТО в «лнр» почти нет. Запчастей на машины (иномарки) практически нет. Запчасти, которые привозят из РФ низкого качества. Металл часто имеет пустоты, трещины. За состоянием автомобилей никто не следит. У простолюдинов нет денег, а у камуфляжновластных есть возможность отжимать все, что движется в замен того, что поломалось.

Вот и бьются. Один за одним. В смертельных ДТП на дорогах России свердловчан погибло больше, чем на фронте. В ДТП погибло около 50 человек (официально погибших на фронте 35).

Есть еще одна причина ДТП. О ней говорят тихо, шепотом и оглядываясь. В России у «новороссов», вернее, у жителей оккупированных территорий, изымают машины. Часто на пустых трассах, часто с погоней и применением оружия. Почти всегда это сотрудники ГИБДД.

В Интернете можно найти достаточно случаев и жалоб жителей приграничья (Свердловск-Ровеньки) на незаконное изъятие автотранспорта сотрудниками ГИБДД без весомых причин и документов. Свои машины потерпевшие так и не вернули. О месте их нахождения они не знают. Обращения в Прокуратуру, МВД, ФСБ и Самому ни к чему не приводят.

Говорят, что о «нужной» машине, въезжающей на территорию РФ, сообщают сотрудники КПП. ГИБДДшники незаметно сопровождают машину до места, где можно тихо «взять» клиента. Останавливают под видом проверки. Кто осмелится не остановится даже если пустынная дорога и даже если страшно. Да, еще и уверенность, что это «братья», которые тебя любят и защищают. Похищают не только авто. Исчезают и их одинокие и беззащитные водители.

Ростовская и Воронежская области РФ за время войны превратились в бандитский регион. Где сотрудники полиции не только крышуют, сопровождают, но и занимаются откровенным разбоем.

Свердловску последнее время «везет» на черные даты, трагедии и траур.

Едва закончили обсуждать странную (весьма странную и загадочную) гибель самолета в Ростове, который «унес» жизни активистов «Общественного движения «Мир Луганщине», трансплантолога из Луганска и сотрудников «банка лнр», как 26-28 марта, 8 -10 апреля по городу прокатилась волна убийств и изнасилований. Это «гуляли» перед отправкой на фронт «защитники» из бывшего свердловского 12-мотострелкового батальона, сейчас воинской части 12265.

15 апреля 2016 года в городе снова несли цветы с траурной лентой. Теперь к мемориальной доске памяти юной свердловчанки, погибшей в очередном ДТП в РФ.

Двадцатилетняя Галина Антюфеева (дочь нового директора Свердловского рынка) попала в странное ДТП в Воронежской области.

Ее «Daewoo Nexia» пошел в лобовую атаку на экипаж российского ДПС, передвигающегося на служебной «Lada Priora». Четверо его пассажиров погибли. От удара машина с луганскими номерами перевернулась на крышу. Один пассажир (луганчанин) погиб на месте. Галина и еще один свердловчанин скончались чуть позже в больнице.

Последний из пассажиров, продержавшийся за жизнь чуть дольше друзей, успел сообщить, что экипаж ДПС совместно с еще одной гражданской машиной преследовали их автомобиль. В результате того, что их авто «подрезали» они и перевернулись, налетев на поребрик или кочку. Останавливаться они не хотели, так как в машине была очень, ну, очень крупная сумма денег в разнообразной валюте, которую они и перевозили.

Машина погибшей восстановлению не подлежит. Об «найденных» или «переданных» ценностях СМИ РФ (РИА-Воронеж) и сайт ГИБДД умалчивают.

Юрий Антюфеев, отец погибшей, один из активистов «русской весны», получивший за верную службу Отечеству в управление отжатый у Владимира Ландика Центральный рынок г. Свердловска так же подозревает в гибели дочери русских.

Он принимал участие в «русской весне», погромах и отжимах, грабежах свердловских предпринимателей.

К слову, экс-директор (кстати, верный ленинец-регионал и русскомировка), работавшая много лет директором Центрального рынка г. Свердловск Людмила Синишина, принимавшая активное участие в «русской весне» и финансировавшая боевиков свердловского «ополчения», была вынуждена переехать в Киев. По курсирующим в Свердловске слухам, Людмиле Синишиной пришлось отдать за свою бесценную жизнь миллионную сумму первому атаману незаконного вооруженного формирования «РИМ» коммунисту и депутату Свердловского горсовета Александру Гайдею, который милостиво выпустил рыночную королеву из подвала, дал ей возможность покинуть город и даже оставил за ней ее киевскую собственность. Ну, это так, к слову. Или к теории космического бумеранга, не знаю. В «лнр» очень сложно-запутанные отношения между «патриотами» русского мира. Да и вообще, сам «русско-новоросский мир», достаточно сложная к пониманию субстанция.

Погибшую жаль. Совсем еще девчонка.

Что стало причиной трагедии? Молодость, ветреность, экстрим, скорость, неопытность водителя? Но, возможно, и кто-то еще или что-то еще.

По словам сослуживцев из «управления экономики администрации г. Свердловск-лнр» Юрий Ануфриев сообщил, что с тела покойной были сняты все драгоценные украшения, украден дорогой планшет, смартфон, аудиосистема и видеорегистратор. Сослуживцы «директора» рынка говорят, что с машины фактически выдраны все живые узлы и агрегаты, а дорогие автомобильные покрышки заменены на изношенные и не соответствуют той марке, что была установлена ранее, это видно по дискам машины, которые едва наживлены на болты.

Ситуация страшна. И морально в данной ситуации мы можем только соболезновать и сострадать.

Просто этот уже не единственный, не первый случай странной и загадочной гибели жителей оккупированных территорий на дорогах (в небе) России.

Русское – убивает, – горько говорят свердловчане. Хотя есть и те, кто оправдывает русские негостеприимные дороги и говорит о... карме.

Будьте бдительны и внимательны на дорогах России. Помните – русское убивает!

Олена Степова

Теги новостей: