29.09.2011, 11:28

Северодончане недовольны услугами городских «маршрутчиков»

За девять месяцев 2011 г. транспортные перевозки пассажиров в Северодонецке уменьшились по сравнению с прошлым годом на 39%, - сообщает отдел статистики городского совета. Из четырех предприятий-автоперевозчиков, которые обслуживают северодончан, больше всего жалоб поступает на АТП 10920. Такую информацию сообщил журналистам заместитель городского головы г. Северодонецка Сергей Дядык на пресс-конференции 28 сентября. 

 <

  

Согласно официальным данным, транспортные перевозки пассажиров в Северодонецке за 9 месяцев текущего года уменьшились по сравнению с прошлым годом на 39%. Одна из возможных причин — низкое качество предоставляемых услуг.
   Дядык С.Н., заместитель городского головы, на пресс-конференции сообщил журналистам, что разрешение на обслуживание пригородных маршрутов (это поселки Щедрищево, Александровка, Боровское и Вороново) выдает Луганское областное управление транспорта. На городские маршруты один раз в пять лет проводится тендер органами местного самоуправления.
   Сейчас в городе работают четыре предприятия-автоперевозчика. Больше всего жалоб от пассажиров по поводу неудовлетворительной работы поступает на АТП 10920. Несмотря на то, что главным акционером этого предприятия является городской совет (его пакет акций составляет 57,8%), фактических рычагов влияния местная власть не имеет, - говорит Сергей Николаевич. В настоящее время продолжается «судебная война» с руководством АТП.

Теги новостей: