21.11.2019, 22:04

"Только не на лицо": киевская пельменная оскандалилась из-за провокационной рекламы

Виктор Белый | Все новости автора

facebook google+ tweeter live rss

В социальной сети разгорелся скандал вокруг провокационной рекламы заведения "П.Пельмени". Киевское заведение возмутило пользователей Интернета своей сексистской рекламой в Instagram.

В Instagram-аккаунте пельменной опубликовали серию снимков, за посыл которых на них обрушился шквал критики, передает Час Пик.

Первое фото. "Только не на лицо". Слова, о которых можно забыть, наслаждаясь фирменным П.пельмешком на Бессарабке”, - сопровождает текст фотографию девушки, которая широко открыла рот и закрыла глаза, чтобы съесть пельмень.

При этом лицо модели и грудь измазаны чем-то белым, а за волосы ее крепко держит мужская рука.

На втором снимке парень держит пельмени и нюхает через купюру "дорожку" из муки. В подписи говорится: "Дорога' доро'га. Все дороги Киева ведут в одно место".

На третьем парень сжимает шею девушки, пока она держит пельмень во рту. Текст подписи содержит провокационную фразу "Бьет - значит любит".

Пользователи сети не оценили такой креатив, а усмотрели явный сексизм и выразили свое возмущение:

“Дно. Пожаловалась на ваш профиль за пропаганду наркотиков и побуждение к сексуальному насилию. Надеюсь, что вашу страницу заблокируют”,

“Вы неадекватные и дураки. Вы вообще понимаете какой  сейчас ущерб делаете своему имиджу?”,

“Надеюсь ваши пельмени такие же отвратительные, как и эта реклама”,

“Охренели вкрай?”,

“Ну и мерзость”,

“Это не смм, это мракобесие и тупость”

Комментировать
Цитировать
facebook google+ tweeter live rss