04.11.2011, 12:20

За что сегодня платят пассажиры в общественном транспорте

В редакцию «Час Пик» обратились жители нашего города с просьбой помочь им разобраться в ситуации, которая сложилась вокруг маршрутного — такси направлением «ЛисичанскСеверодонецк»

«Все дело в том, - рассказывает одна из пассажирок этого маршрута Наталья, - я ежедневно на протяжении не одного года езжу на работу в г. Северодонецк. На рабочем месте мне нужно быть к 7 часам, соответственно я езжу на маршрутке которая отправляется в 6 утра. Каждый день на остоновке скапливается огромное количество людей, все хотят уехать как можно быстрей и естественно предпочитают ехать сидя. На остоновке ( которая находится ниже центрального рынка, где стоят маршрутки на Северодонецк через ж/д вокзал), раннее происходило много ссор и неприятных высказываний друг другу, со стороны пассажиров. Но хочу заметить, что сегодня люди научились уступать и стараются заходить в транспорт в порядке живой очереди. Маршрутное такси,- рассказывает Наташа, - на котором я езжу на работу, всегда одно и тоже. Транспорт рассчитан на 12 посадочных мест, но как всем известно, людей в маршрутке по отправлению, куда более, чем положено. Автобус маленький и неудобный, все стоят, извините, в различных позах — кому как удалось. Пока доедешь до нужной остановки нет никаких сил. Если ты присел на посадочное место в конце маршрутки, то это и вовсе кошмар. Пересчитаешь все кочки, ударишься головой об потолок и в добавок тебе на голову сыпятся шурупы и болты, которые просто отпадают. Разве это должное состояние транспорта, который перевозит людей? Все нервничают и неоднократно высказывали водителю свои притензии. Ну кто на них реагирует? Не нравится едь на такси — эту фразу можно услышать чаще всего», -возмутительно рассказывает пассажирка.<

«Многие замечают, что когда проводят тендер на определенный маршрут, то автобусы выглядят отлично: красивые, удобные, комфортабельные, милые и приветливые водители. Но что мы видим, когда приходим на остановку и садимся в транспорт — грязные, неухоженные салоны, грубые и нервные водители. Все совсем не так, как должно быть. Почему так происходит и кто ответственный за это»?

Наша редакция обратилась за комментариями к начальнику междугородней автостанции в г. Лисичанске, Татьяне Петровне Пигуновой. Она прокомментировала ситуацию следующим образом: «Все маршрутные такси, которые выигрывают тендер и выставляются на определенный маршрут, проходят проверки и все оформляются в необходимых документах. У каждого маршрута есть хозяин — перевозчик. Он ответственный за состояние транспорта, за водителя, за комфортабельность и многое другое. Мы, как это и положено, контролируем каждый маршрут. Но бывает и такое, что транспорт не относиться к автостанции и самовольно становится на маршрут. Я возьму под личный контроль транспорт «Лисичанск-Северодонецк», который отправляется в 6 утра и выясню, какие нарушения он совершил и тогда будем решать эту проблему, если ситуация действительно окажется такой, как вы нам рассказали».

Будем надеяться, что наши поездки в общественном транспорте станут более комфортабельными и качественными. И мы будем с хорошим настроением, а главное в опрятном виде, выходить из марштруток.

Теги новостей: