телеканал

Pin It
Pin It
"Для вас доступ закрыт": журналистов Russia Today не пропустили в Елисейский дворец в Париже
журналисты

Во Франции в резиденцию главы государства в Париже вновь отказались пропускать журналиста пропагандистского российского телеканала Russia Today France. Представителю RT не удалось попасть в Елисейский дворец на официальное мероприятие.

Pin It
Скандал вокруг "Интера": Нацсовет назначил проверку канала, ОБСЕ требует гарантий безопасности для журналистов
Интер

Политика руководства телеканала «Интер» не нравится многим украинцам. Не раз здание телеканала пикетировали возмущенные активисты. Последней каплей в тлеющем конфликте стал концерт к Дню победы, который транслировался на телеканале «Интер». Националисты устроили пикет возле дома совладельца телеканала и во время потасовки с полицией пролилась кровь журналиста.

Pin It
На украинских телеканалах "крутят" рекламу с фанатом "ДНР": видео
Бовдуй

На украинских телеканалах можно увидеть в рекламе цифрового телевидения фаната так называемой "ДНР" Михаила Бовдуя. Об этом написала написала на своей странице в соцсети Facebook вокалистка Донецкого музыкально-драматического театра и преподаватель пения Елеонора Борисова, передает Час Пик.

Pin It
"Так топорно отмазываются": в сети обсуждают новое видео Кремля о химатаке в Сирии
Сирия

В Кремле не могут успокоиться после ракетного удара США по сирийской столице Дамаск в ответ на химическую атаку в городе Дума. Все громкие заявления России о «постановочной химатаке» остались безответными и на «охоту» в Сирию отправились российские журналисты для создания «разоблачающих» пропагандистских роликов.

Pin It
Кулачные бои, кровь и разбитый нос: два депутата подрались в эфире политического ток-шоу
Дмитрий_Линько

Очередной эфир политического ток-шоу на телеканале NewsOne не обошелся без скандала. Во время прямого эфира разгорелись дебаты, которые переросли в драку. Пролилась кровь депутата-радикала Дмитрия Линько.

Pin It
"Запрещенная пропаганда": В Молдове оштрафован телеканал, который транслировал речь Путина
телевидение

В Молдове национальный телеканал «Прайм», который ретранслирует российский канал «ОРТ» был оштрафован за показ выступления Путина. Спецкомиссия посчитала речь Путина «запрещенной пропагандой».

Pin It
В Вашингтоне убрали из эфира пропагандистский телеканал Russia Today: Москва грозит ответными мерами
Russia_Today

Российский пропагандистский телеканал Russia Today 1 апреля пропадет из эфира телевизионных провайдеров в столице США. В Москве недовольны и грозят ответными шагами.

Pin It
Два телеканала показали карты Украины без Крыма: реакция правительства и украинцев
карта

В пятницу, 16 марта, в годовщину незаконного референдума, проведенного РФ на территории Крымского полуострова телеканалы "UA:Перший" и СТБ показали карту Украины без Крыма, передает Час Пик.

Pin It
Политический конфуз: телеканал "UA:Перший" показал карту Украины без Крыма
телеканал

Вечером 16 марта в эфире украинского общественного телеканала "UA:Перший" появилась карта Украины без Крыма. Сеть взорвалась критикой в адрес телеканала, а журналисты поспешили признать ошибку и принести извинения перед зрителями.