02.10.2014, 13:58

"Укрпочта" начала оптимизацию технологических процессов предоставления услуг

"Укрпочта" начала проект по пересмотру и совершенствованию технологических процессов предоставления услуг почтовой связи. В корне изменит свое лицо технологическая карта услуг, которая, кроме списка производственных операций, содержать четкий перечень необходимых действий, которые должен выполнить оператор для качественного предоставления услуги и удовлетворения потребностей клиентов.

Проект реализуется с целью оптимизации технологического процесса, минимизации времени на выполнение элементов операций по предоставлению услуги и создания конкурентоспособного продукта (услуги), что удовлетворит ожидания клиента и будет способствовать налаживанию комфортного обслуживания потребителей.<

Для этого в рамках проекта осуществляется детальная ревизия перечня операций, выполняемых работником почтового отделения, определяются элементы операций, которые являются лишними, или такими, которые не влияют на качество услуг, а также пересматриваются бланки, которые используются клиентами и в производственном процессе.

Обновленная технологическая карта дополнится регламентом на выполнение операций и будет протестирована на рабочих местах. Эта пошаговая инструкция действий работников отделений почтовой связи станет надежным пособием и помощником в их работе.

В результате ожидается упрощение технологических процессов оказания услуг почтовой связи, сокращение времени на выполнение операций, отказ от бумажных носителей и т.д. Например, покупателю не нужно будет заполнять сопроводительный адрес при отправке посылок, эти действия выполняет оператор отделения почтовой связи.

«Технологические карты услуг пересматриваются на предмет усовершенствования и упрощения не впервые. Но отличием является четкая пошаговая схема действий, которые должен выполнить оператор, чтобы клиент, получив услугу, вышел из отделения "Укрпочты" довольным, - отмечает и.о. генерального директора "Укрпочты" и инициатор проекта Михаил Паньков. - Благодаря упрощению технологических процессов, уменьшится время взаимодействия оператора с клиентом, а это, прежде всего, экономия личного времени наших потребителей. Создание комфортных и удобных условий для них в отделениях является очень важным для нас».

Проектом предусматривается также внедрение автоматизированного справочника почтовых адресов, благодаря чему операторы не будут тратить время на ввод вручную адреса клиента. Это позволит обеспечить корректность адреса и существенно сократить трудозатраты операторов на такие операции.

Внедрение обновленных технологических карт запланировано на ноябрь текущего года.

Проект по оптимизации технологических процессов предоставления услуг почтовой связи является одной из составляющих комплексной Программы качественных изменений, которая уже действует в "Укрпочте": оптимизация производства и логистических процессов, повышение культуры обслуживания клиентов, реорганизация и автоматизация предприятия, обучение персонала, существенное сокращение заказов предприятием эксплуатационных материалов, использование всех имеющихся возможностей IТ-технологий и т.д.

Теги новостей: