22.05.2011, 19:53

До 1 сентября 2011 установлен мораторий на размещение наружной рекламы в центре Киева

Владимир Гонтарь | Все новости автора

От 20 мая 2011 вступило в силу распоряжения КГГА о введении моратория на прием заявлений о предоставлении разрешений на размещение наружной рекламы и выдачу разрешений на ее размещение в центральной части города, а также на основных магистралях Киева. Мораторий действует до 1 сентября 2011. Сообщает Киевская ГГА.

«Подписывая этот меморандум, мы преследовали цель оптимизировать размещение объектов наружной рекламы и обеспечить формирование эстетического облика Киева до и во время проведения финальной части чемпионата по футболу в Киеве. Хочу подчеркнуть, что, выполняя требования соглашения с принимающим городом финального турнира Евро-2012 и Маркетинговые рекомендаций УЕФА Евро-2012 ™ в части размещения наружной рекламы, мы опирались на мнение и опыт крупнейших представителей рекламного бизнеса столицы. Частности, накануне был подписан Меморандум о взаимопонимании между КГГА и операторами наружной рекламы Киева », - отметила начальник Главного управления по вопросам рекламы Людмила Денисюк.

Таким образом, согласно распоряжению, наружникам рекомендовано до 1 сентября этого года не устанавливать новые рекламные средства, на которые они ранее получили разрешения Кроме того, до указанной даты за рекламные средства, которые еще ??не установлены, но имеют ранее выданные разрешения, плата за право временного пользования местами не начисляться и взиматься не будет.

«Киев, как принимающий город УЕФА Евро-2012, должен выглядеть по-европейски аккуратно. А наружная реклама, как неотъемлемая составляющая городской среды, должен гармонично вписываться в ландшафтно-архитектурных и историко-культурные особенности города. Таким образом, нашей основной задачей является унифицировать по размеру, цвету, форме рекламные конструкции и сократить их количество. Без введения моратория выполнения этой задачи невозможно », - уверена Людмила Денисюк.

Однако, по ее словам, мораторий не будет распространяться на случаи приведения рекламных средств в соответствии с требованиями типового классификатору рекламных средств и проекты комплексного благоустройства, предусматривающие размещение рекламных средств, утвержденных путем внесения изменений в разрешения на размещение внешней рекламы и соответствующей замены рекламных средств.

Итак, согласно распоряжению КГГА перечень улиц, площадей, бульваров и т. п., внешними границами которых ограничивается центральная часть Киева, а также основные магистрали, на территорию которых распространяется действие моратория, выглядит так:

1. Внешние границы центральной части города: Саперно-Слободская, Индустриальная, А. Довженко, Е. Телиги, Электриков, Набережно-Крещатицкая, Надднепрянское и Набережное шоссе, Краснозвездный проспект, проспект Красных казаков, Московская площадь, площадь Великой Отечественной войны, Чоколовский бульвар.

2 Основные магистрали Киева: проспекты Бажана, Воссоединения, Гагарина, Освободителей, Генерала Ватутина, Победы, Космонавта Комарова, Воздухофлотский, Академика Глушкова, Академика Палладина, Академика Заболотного, Броварской, Днепровская набережная, Харьковское и Столичное шоссе, Харьковская и Ленинградская, бульвар Перова, Кольцевая дорога, Богатырская.
 <