10.09.2019, 20:45

Над позитивным имиджем Чернобыля потрудится модное креативное агенство

Полина Ильина | Все новости автора

facebook google+ tweeter live rss

Украинское креативное агентство «Банда» будет работать над формированием позитивного восприятия бренда «Чернобыль» среди широкой общественности.

Соответствующее воглашение было подписанои с Государственным агентством Украины по управлению зоной отчуждения, говорится на странице агентства в Facebook, передает Час Пик.

«Объединив наши усилия, мы сможем усилить информационную стратегию Агентства и показать Зону отчуждения не только как туристическую локацию, но и как уникальный научный площадку под открытым небом. Кроме того, в Зоне отчуждения происходят природоохранные мероприятия, способствующие сохранению и восстановлению биоразнообразия, продолжается развитие инфраструктуры обращения с радиоактивными отходами, работы на ЧАЭС и именно в этих процессах мы хотим привлечь внимание общественности и профессионалов», – подчеркнул Председатель ГАЗО Виталий Петрук.

Читайте также: Чернобыль посетило рекордное количество туристов

По словам Директора «Банды» Дмитрия Адабира, агентство продолжая историю с «Ukraine NOW», хочет еще больше рассказывать о современном лице Украины. Так, сериал HBO привлек внимание к Чернобылю. И нам захотелось сакцентировать внимание не на истории Зоны, а на том, что происходит здесь прямо сейчас.

Если говорить о ней в разрезе «Ukraine NOW», Чернобыль уже стал мощной туристической локацией, которую на протяжении последних лет посетили сотни тысяч украинских и иностранных туристов. Также здесь расположена уникальная научная площадка, где проводятся исследования с применением современного оборудования по радиологической безопасности, археологические раскопки и даже тестирование роботов. Этими наработками пользуются ученые со всего мира. И нам очень хочется, чтобы об этом узнали.

В частности, креативное агентство «Банда» присоединится к разработке бренд-стратегии для Чернобыльской зоны, создание визуальной стилистики и креативной платформы кампании по популяризации туристического, научного и социально-экономического потенциала территорий, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие Чернобыльской катастрофы.

Креативное агентство Banda – законодатель мод отечественного рекламного рынка. Они создатели международного логотипа Украины и стиля Евровидение-2017, и уже собрали два десятка самых престижных международных наград в сфере рекламы.

Комментировать
Цитировать
facebook google+ tweeter live rss
Загрузка...