13.09.2019, 21:36

Аварийный сбой: украинцы массово жалуются на проблемы с "ПриватБанком"

В пятницу, 13 сентября, в работе терминалов "ПриватБанка" в супермаркетах и ритейл-сетях, а также в приложении "Приват24" произошел масштабный сбой.

Пользователи сети сообщают, что карточки банка не принимают в супермаркетах, ТРЦ и других заведениях. Эту информацию подтвердили в пресс-службе банка, передает Час Пик. <

"Восстановление работы процессинга после аварийного сбоя произойдет в течение полутора часов. Технические службы банка проводят комплекс мероприятий для полного восстановления стабильной работы сети безналичных операций", - говорится в релизе. 

Сбой в отображении операций и работе системы начался около 19:00. Также перестали работать банкоматы и терминалы ПриватБанка. "Трудности наблюдаются в связи с различными ошибками", - пояснили в банке. При этом в финучрежлении уточнили, что для решения проблемы понадобится около часа.

Ранее подобные сбои наблюдались при проведении техработ, о которых банк предупреждал заранее. На сей раз ошибка произошла без ведома банка. Контакт-центр из-за наплыва жалоб перестал работать.

В 20:10 в пресс-службе "Привата" сообщили новые подробности, добавив, что технические службы восстанавливают стабильную работу процессинга.

Читайте также:

"ПриватБанк" запустил технологию оплаты с помощью лица

В трех зданиях "ПриватБанка" в Днепре прошли обыски

Теги новостей: