10.01.2013, 12:00

”АэроСвит” извиняется перед пассажирами рейса Бангкок-Киев

Настя Миловидова | Все новости автора

facebook google+ tweeter live rss

Авиакомпания ”АэроСвит” приносит извинения пассажирам рейса Бангкок-Киев за неудобства в связи с задержкой его отправки.

Как говорится в сообщении «АэроСвита», авиакомпания не смогла своевременно оплатить ряд услуг, предоставляемых в аэропорту вылета из-за необоснованного блокирования поступления на счета авиакомпании средств от продажи авиаперевозок.
В этой связи ”АэроСвит” был вынужден искать другие ресурсы для оплаты обслуживания, что не удалось оперативно сделать из-за разницы во времени между Киевом и Бангкоком. Самолет должен был вылететь из Таиланда в 1:00 по киевскому времени.
«На данное время платежи проведены, рейс в ближайшее время будет отправлен из Бангкока. Пассажиры поселены в отели и обеспечены питанием», - говорится в сообщении авиакомпании.
В то же время, в «АэроСвите» отмечают, что «задержка прибытия в Киев самолета из Бангкока приведет к дальнейшим сбоям в расписании дальнемагистральных полетов, включая отмену сегодняшнего рейса в Нью-Йорк».
«”АэроСвит” призывает всех контрагентов, провайдеров услуг и банковские учреждения соблюдать действующие соглашения, своевременно и в полном объеме выполнять свои обязательства перед авиакомпанией. Их нарушение приводит к серьезным сбоям в оперировании. Авиакомпания оставляет за собой право перевыставить контрагентам, нарушившим договора, счета за дополнительные расходы, вызванные задержками и отменами рейсов», - говорится в сообщении авиакомпании.
В то же время, «АэроСвит» намерен проинформировать в отдельном заявлении о причинах и виновниках блокирования зачисления на счета ”АэроСвита” средств за проданные авиабилеты авиакомпания.
Напомним, 5-8 января авиакомпания «АэроСвит» отменила ряд рейсов из-за приостановки обслуживания в некоторых аэропортах, в частности в Варшаве, Стокгольме, Копенгагене, Тель-Авиве, что привело к ограничению возможностей ”АэроСвита” обеспечить своевременное выполнение рейсов в других направлениях.
Решение аэропортов и хендлинговых компаний о приостановке обслуживания, по заявлению «АэроСвита», было спровоцировано информацией в ряде интернет-изданий о якобы признании ”АэроСвита” банкротом.
При этом авиакомпания заявила о том, что ведет переговоры, направленные на возобновление обслуживания и восстановление графика полетов.
Как сообщалось, 29 декабря 2012 года Хозяйственный суд Киевской области открыл производство по делу о банкротстве компании «АэроСвит» по заявлению самого авиаперевозчика. Размер долга авиакомпании перед кредиторами по состоянию на 27 декабря 2012 года составлял 4,27 млрд грн.
«АэроСвит» разъяснил, что обращение авиакомпании в Хозяйственный суд Киевской области с заявлением о возбуждении дела о банкротстве направлено на запуск процедуры санации, восстановление платежеспособности и обеспечение выполнения обязательств перед кредиторами в полном объеме.
Справка. Компания «АэроСвит – Украинские авиалинии» создана в 1994 году. Базируется в киевском аэропорту «Борисполь». Обслуживает 80 международных маршрутов в 33 страны. Оперирует флотом в составе 8 дальнемагистральных Boeing 767 и 18 среднемагистральных Boeing 737, а также использует воздушные суда перевозчиков-партнеров Airbus 320, Airbus 321, Embraer 145 и Embraer 195. В 2012 году компания приступила к обновлению среднемагистрального авиапарка самолетами.

Теги новостей: 
Комментировать
Цитировать
facebook google+ tweeter live rss
Загрузка...