02.12.2015, 21:58

Обещая Крыму мост через Керченский пролив, РФ уже много десятилетий не может построить мост через реку Лену

Кремль клятвенно обещает жителям оккупированного Крыма в ближайшее время построить 19 километров мостового перехода через Керченский пролив, в то время, как уже много десятилетий подряд в России не нашлось средств и мотивации свести 3 км моста через реку Лену в Якутии.

Об этом пишет блогер pauluskp.<

Стало известно, что сегодня в Республике Саха (Якутия) в очередной раз под лед ушли три "Урала", груженные углем. Согласно сообщению МЧС России, грузовики, вес которых вместе с углем составляла более 11 тонн, провалились под лед "из-за несоблюдения безопасной дистанции во время передвижения через замерзшую реку Лена. При этом отмечается, что "Уралы" выполняли плановую доставку угля из пунктов депонации". После трагического инцидента, МЧС России огородило "место происшествия" и "выставило пост "ГИБДД"" (вероятно, прямо на льду). Комментируя это событие, блогер перечисляет главные особенности Якутии.

"Республика Саха (Якутия) - самая большая территориальная единица в мире. Почти в шесть раз больше, чем Украина.

- В Якутии добывают нефть, газ, уголь, алмазы, золото и уран (крупнейшее в стране месторождение). В Якутии много древесины. Плюс мех и рыба. Богатства огромные, неисчерпаемые, Саудовской Аравии такие и не снились.

- Основные транспортные артерии Якутии не дороги, а реки.

- Абийский улус Республики Саха (Якутия), где сегодня под лед провалились древние грузовики "Урал" с углем, находится на одной широте с Норвегией, Швецией, Финляндией, США и Канадой. Уточнение специально для тех, кто будет говорить о климате.

- Самый южный район Якутии, Нерюнгринский, находится на одной широте с Москвой.

- Население Якутии 958 528 человек, практически как в довоенном Донецке.

- В течение 300 лет основным способом привлечения людей для освоения Якутии оставались ссылки, каторжные работы, труд рабов Гулага. По-другому империя мотивировать не могла, несмотря на огромные богатства региона. Пробовали еще на энтузиазме, во время строительства Бама - но попытка провалилась", - перечисляет блогер.

Несмотря на многочисленные природные богатства, которые находятся в этом регионе, Россия все же не нашла средств построить мосты через реки и движение в этом замерзшем крае всегда осуществляется по льду. Более того, уже в текущем году правительство РФ отложило подписание договора на строительство моста через Лену с компанией, которая выиграла тендер, из-за "роста политических и экономических рисков в стране". В лучшем случае еще раз к этому вопросу вернутся не ранее 2020 года. Анализируя отношение российской власти к своим землям, можно сделать вывод, что крымчане никогда не дождутся от оккупантов никакого Керченского моста, так как это требует серьезных финансовых инвестиций и необходимых природных условий.

"В Якутии никак не могут построить 3-километровый мост через Лену (а ширина Керченского пролива от 4,5 до 15 км)", - отмечает блогер.

Теги новостей: