"Мороженое от Путина" стало брендом в Китае
После неординарного подарка в виде коробки мороженого, который сделал российский президент китайскому лидеру на саммите G20 в Ханьчжоу 2 сентября, находчивые жители Поднебесной стали использовать образ Путина для продажи популярного лакомства.
Журналист Дмитрий Смирнов опубликовал в Twitter снимок фургона с мороженым, обклеенного изображениями Владимира Владимировича с надписью: "Мороженое, которое привез Путин".<
"Хитрые китайцы моментально начали делать бизнес на итогах саммита G20", - прокомментировал фото представитель прессы.
Напомним, что 2 сентября во время Восточного экономического представитель КНР Си Цзиньпин пожаловался российскому президенту на трудности с импортом российского мороженого. В ответ на такое заявление Путин пообещал привозить с собой мороженое при каждом визите в Китай. Лидер РФ сдержал свое обещание уже 4 сентября, когда прибыл на саммит G20 в город Ханчжоу.