26.09.2016, 00:52

Ученые-астрономы обнаружили в Млечном Пути планету-алмаз

Австралийские астрономы сделали удивительное открытие. Они обнаружили в Млечном Пути самую плотную экзопланету, которая находится в созвездии Змеи на расстоянии в 4000 световых лет от планеты Земля.

Астрономы из технологического университета Суинбёрна в Австралии обнаружили в Млечном Пути самую плотную экзопланету. Плотность объекта составляет 23 грамма на кубический сантиметр. Такие показатели позволяют предположить, что планета кристаллизовалась в алмаз.<

По словам специалистов, инопланетный мир является остатком звезды, богатой кислородом и углеродом. Рядом с объектом расположен пульсар PSR J1719-1438. Пульсары - нейтронные звезды, остатки взорвавшихся сверхновых, от полюсов которых исходят узкие пучки радиоволн.

Расстояние между двумя небесными телами составляет 600 тысяч километров, примерно в полтора раза больше расстояния от Земли до Луны.

Пульсар и планета-алмаз находятся в созвездии Змеи на расстоянии в 4000 световых лет от нас.

Учёным ещё предстоит выяснить, как именно сформировалась необычная планета, однако специалисты предполагают, что гигантский космический кристалл мог образоваться из миниатюрного белого карлика, атмосферу которого перетянул на себя сосед-пульсар.