02.04.2018, 16:51

Невероятная находка: Ученые откопали останки самых древних динозавров на Земле

На территории Африки палеонтологи обнаружили останки динозавров, обитавших в начале триасового периода. В ходе исследований были открыты некоторые довольно интересные тайны самых первых гигантских ящеров, передает Час Пик со ссылкой на СМИ.

По словам ученых, они обнаружили окаменелости внушительных размеров, возраст которых составляет 252 миллиона лет.<

"Речь идет об окаменелостях времен раннего триаса — до сих пор у нас было очень мало информации об этом интереснейшем с палеонтологической точки зрения времени. Но теперь, когда мы проанализировали около двух тысяч костей из Африки, некоторые аспекты прояснились", — рассказывают ученые.

Триасовый период имел огромное влияние на будущую историю Земли. После массового загадочного вымирания множества видов в конце пермского периода, началось бурное развитие видов — ранних млекопитающих и первых динозавров.

Кроме того, исследователи обнаружили сходство видов, найденных в Африке и Антарктиде. По их мнению Пангея раскололась на континенты именно в триасовый период. Однако исследование показывает, что в раннем триасе суперконтинент Пангея все еще был одним целым.

Справка ]]>Википедии]]>: Пангея - сверхконтинент, существовавший в конце палеозоя и начале мезозоя и объединявший практически всю сушу Земли.

Напомним, что археологи из Эль-Мансурського университета нашли останки динозавра, который жил на побережье океана и существовал задолго до появления Средиземного моря.