19.03.2016, 16:15

Популярные запросы в Google поражают своей абсурдностью и неадекватностью

Ольга Ранська | Все новости автора

«Возможно ли забеременеть во время месячных» или «Что делать, если ты шампунь» — поисковики знают ответы на разные вопросы, и даже на те, в которых человек некомпетентен. Запросы поражают своей неординарностью, а иногда даже и абсурдностью. А что ответит Google на вопросы: «Как стать…», «Что делать, если..» и «Что будет…»

«Как стать…»

На запрос «Как стать», Google уже при вводе первых ключевых слов выбивает «Как стать феей/русалкой/вампиром». Что ж, возможно кто-то из 7 миллиардов людей на Земле слишком увлекся историей о вампирской саге с Робертом Паттинсоном, или мультфильмом про русалку Ариель или фею Динь-Динь.<

По данным Google trends за неполные три месяца 2016 года запрос «Как стать вампиром» уже стал намного популярней, чем запрос «Как стать добрее».

Объем поиска за 2016 год во всем мире по запросу «Как стать вампиром» в среднем составляет 56, а объем поиска «Как стать добрее» — 21. Довольно интересный факт, что людей больше интересует способ стать вампиром, чем способ стать добрее.

«Что делать, если…»

Здесь ситуация более приземленная и запросы касаются преимущественно человеческого здоровья. Как-никак, такие вопросы требуют немедленного решения.

Интересно, что вместо того, чтоб пойти к стоматологу, люди спрашивают у Goggle, что делать при боли в зубе.

А вот вместе с решением проблем со здоровьем или со скукой пользователи Интернета пытаются найти в сети и ответы на более глобальные вопросы.

При чем, если сравнивать запросы «Что делать, если тошнит» и «Что делать, если я шампунь», то пользователей больше интересует вопрос об их самочувствие, чем о метаморфозах в неживой предмет.

Средний показатель объема поиска за 2016 год во всем мире по запросу «Что делать, если тошнит» составляет 78, а объем поиска по запросу «Что делать, если я шампунь» — 14. Такие показатели, несомненно, радуют, хотя неплохо было бы при тошноте выпить соответствующий препарат или обратиться к специалисту.

«Что будет…»

Этот, несколько волнующий запрос, пользователи часто используют, чтобы выяснить, как оказалось, политические и экономические вопросы.

Судя по диаграмме, больше всего пользователи интересуются будущим доллара (средний объем поиска за 2016 год во всем мире – 35), на втором месте будущее Украины (средний объем поиска — 7, а на третьем – будущее гривны (средний объем поиска — 2).

Градация запросов, начиная с перевоплощения в вампиров и заканчивая аналитикой по поводу валюты и Украины, показывает одну простую вещь – подбирать ключевые слова нужно с умом и конкретной целью. Как ни странно, именно комбинация слов для поисковика в наше время является одним из индикаторов адекватности, а также интеллектуальности населения Земли.

Теги новостей: