21.07.2016, 20:21

Ученые случайно обнаружили новую карликовую планету

Юлия Градовская | Все новости автора

Центр малых планет Международного астрономического союза официально заявил о существовании новой карликовой планеты, которая получила название 2015 RR245.

Небесное тело было обнаружено во время поисков загадочной девятой планеты в Солнечной системе.<

"Удивительно, что этот объект не был до сих пор известен. RR245, по меркам современной астрономии, довольно яркий объект, и его могли обнаружить и предыдущие исследования. Это напоминает нам о том, как неполны наши знания об объектах такого размера. Думаю, это не последняя находка", - приводит слова одного из зарубежных ученых портал chrdk.ru.

К данному моменту удалось выяснить, что RR245 по размеру в 3 раза меньше, чем Плутон. В самой далекой от светила точке орбиты планета оказывается в 120 раз дальше от Солнца, чем наша планета. По мнению специалистов, поверхность небесного тела покрыта льдом из воды, а также азотом и, не исключено, угарным газом. Средняя температура там колеблется в районе 50 градусов по Кельвину. При таких условиях существование жизни невозможно.

По предварительным сведениям, в 2096 году карликовая планета приблизится к Земле на рекордные 5 миллиардов километров.