26.01.2017, 13:27

Виртуальный исследователь обнаружил на поверхности Марса вход в инопланетное сооружение

Исследователи продолжают вертуальные прогулки по поверхности Красной планеты. Иногда их находки становятся настоящей сенсацией.

Виртуальный исследователь благодаря тщательному изучению Красной планеты с помощью программы "Google Mars" обнаружил несколько лет назад на поверхности небесного тела загадочное сооружение. На этот раз он нашел вход в него.<

Объект таинственного происхождения, напоминающий башню, находится в районе марсианского экватора. У него острая вершина и гладкие, ровные грани, что наталкивает на мысль о его искусственной природе.

По мнению самого автора находки, монолитная структура может быть базой или маяком для космических кораблей.

Отметим, что ученые намерены в будущем колонизировать Марс. Однако российские ученые предлагают построить базу на Луне, а не на Красной планете, потому что "так проще". В частности, это менее затратно, а также будет более легко обеспечить безопасность экипажа в долговременной станции.

Несмотря на все издержки, мировые эксперты продолжают считать Марс более перспективным. К данному моменту помимо госпрограмм в колонизации Красной планеты хотят поучаствовать представители частной космической компании "SpaceX".