18.10.2013, 20:35

Чтобы обратиться к органу в электронной форме необходимо будет подписать сообщение электронной цифровой подписью

Законопроект, которым вносятся соответствующие изменения был одобрен на заседании Правительства.
Сейчас, обратиться к органам государственной власти и органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций можно либо в устной (на личном приеме) или в бумажной форме (с указанием обратного адреса и личной подписью).<

В случае принятия законопроекта "О внесении изменений в Закон Украины «Об обращениях граждан» (относительно электронной формы обращений) граждане и предприниматели смогут обращаться также и в электронной форме через Интернет. Проект закона разработан Государственным агентством по вопросам науки, инноваций и информатизации Украины.
Для того, чтобы электронное сообщение получило статус обращения граждан, согласно Закону Украины «Об обращениях граждан», необходимо будет подписать его электронной цифровой подписью. В противном случае, такое электронное обращение без электронной подписи не подпадает под статус обращения граждан и не будет обязательным для рассмотрения, поскольку будет приравниваться к анонимного.
По словам Михаила Бродского: «Для того чтобы оформить электронное обращение необходимо будет получить ключ электронной цифровой подписи. В частности, его можно получить бесплатно в Министерстве доходов и сборов Украины».
Председатель Службы обратился к предпринимателям с призывом: «Предприниматели получайте ключи! Сегодня выдано уже более полумиллиона».