14.09.2013, 12:17

Через 2-3 года потребители начнут отказываться от посещения устаревших ТЦ в пользу более современных – эксперт

Через 2-3 года потребители начнут отказываться от посещения устаревших торговых центров предыдущих поколений в пользу более новых и современных. Такое мнение выразил партнер консалтинговой компании UTG Виталий Бойко.

«Потребители и ритейлеры очень скоро начнут разочаровываться в торговых центрах предыдущих поколений, и эти торговые центры сначала будут испытывать проблемы с посещаемостью, потом – с заполненностью арендаторами. Через 2-3 года предложение качественных торговых площадей в Киеве может удвоиться, и тогда потребитель, скорей всего, откажется от посещения хорошо знакомых объектов в пользу более современных и более интересных для него», - цитирует Бойко пресс-служба UTG.<

В связи с этим эксперт рекомендует владельцам хорошо знакомых, но уже устаревших объектов, проводить реконцепцию, не дожидаясь открытия торговых центров конкурентов.

«Набор вчерашних стандартных конкурентных преимуществ: развлечения, гипермаркеты, наличие парковки, – применяется теперь практически повсеместно. Это уже едва ли не обязательные составляющие тенант-микса любого торгового объекта. Поэтому нужно думать о новых конкурентных преимуществах, не останавливаться на копиях других проектов», - резюмировал Бойко.

По данным консалтинговой компании UTG, ввод в эксплуатацию торговых помещений в Киеве по итогам 2013 года может составить около 200 тыс. кв. м. В 2014-2016 годах ожидается ввод в эксплуатацию еще 24 объектов общей арендуемой площадью порядка 1 млн кв. м, что удвоит предложение торговых площадей в столице.