31.12.2013, 15:05

Укрзализныця планирует модернизировать инфраструктуру на основных пассажирских и грузовых направлениях

Ольга Станішевська | Все новости автора

Для дальнейшего развития железнодорожной инфраструктуры Украины железнодорожники продолжают строительство вторых путей и модернизацию существующих путей собственными средствами.
В частности, с целью повышения пропускной способности и ускорения пассажирских поездов модернизируется участок скоростного движения Гребенка - Полтава - Лозовая, что даст возможность увеличить размеры движения пассажирских поездов из Киева в направлении Харькова, Донецка. В следующем году будет продолжено поэтапное строительство вторых путей на участке Гребенка - Полтава. Ранее сообщалось, что в 2012 году была построена вторая колея на перегоне Сагайдак - Братешкы, где сейчас установлена скорость движения для ускоренных поездов 160 км/ч.<

Кроме того, в 2014 году запланировано построить вторую колею на однопутном перегоне Яреськи - Федункив протяженностью 5 км, выполнить электрификацию с реконструкцией и строительством двухпутных вставок участке Долинская - Николаев. Для дальнейшего развития инфраструктуры Южной железной дороги на участке ускоренного движения Гребенка - Полтава - Лозовая повышения пропускной способности, увеличение скорости движения ускоренных и пассажирских поездов, дальнейшего максимального увеличения размеров движения пассажирских поездов из Киева в направлении Харькова, Донецка продолжается поэтапное строительство вторых путей на участке Гребенка - Полтава. Напоминаем, что в 2012 году была построена вторая колея на перегоне Сагайдак - Братешкы, где сейчас установлена скорость движения для ускоренных поездов 160 км/ч.
В 2014 году запланировано выполнять модернизацию колеи на основных направлениях грузовых и пассажирских перевозок Мироновка - Пятихатки - Чаплино - Ясиноватая, Дебальцево - Ольховая, Никитовка - Дебальцево - Чернухино, Углегорск - Мариуполь, Стрый - Батьове, Лозовая - Севастополь, Киев - Зерновое, Киев - Жмеринка - Вапнярка, Киев - Украина, Харьков - Купянск - Тополи, Ворожба - Люботин. Жважаючи на имеющийся грузооборот по железным дорогам и действующие нормы проведения модернизации пути необходимо ежегодно выполнять около 800 км пути модернизации.