28.04.2014, 08:27

Фирменный стиль — лицо успешной компании

Начнем с того, что на сегодняшний день ведется активная борьба на рынке между имиджами. Большинство фирм или компаний хотят иметь свой имидж или фирменный стиль, который бы обеспечивал его компании смысловое и визуальное единство.

Что такое фирменный стиль

Начнем с того, что фирменный стиль очень необходим для тех, кто желает выделить свой продукт или товар из общей массы конкурентов.<

Это, своего рода, визитная карточка, благодаря которой ваша продукция будет узнаваема и хорошо запоминаемая. А чем больше ваш стиль будет узнаваемым, тем меньше вы потратите на рекламу. И к тому же, с вами больше будут хотеть сотрудничать. И, согласитесь - это весомый аргумент.

Что входит в фирменный стиль

Это определенная символика, цвет, слоган, который будет размещен на визитной карточке, фирменном бланке, плакате, конверте или буклете. По которой вас будут отличать и узнавать среди других компаний.

Что же составляет фирменный стиль

1. Самое главное – логотип, по которому вашу компанию или фирму будет узнавать. Он может иметь разные размеры: маленький (для визиток), большой (для наружной рекламы).

2. Фирменный товарный знак. Он может быть графический или изобразительным (условные обозначения продукта или фирмы), словесный (название фирмы), объемный или комплексный (смешанный, т.е. изображение и слова). Смотрите примеры здесь.

3. Фирменный шрифт. Он в сочетании с логотипом и фирменным цветом создает единый образ компании на бланках, документах, визитных карточках… Другими словами, служит для корпоративной идентификации.

4. Не забываем и о цветовой гамме, фирменном цвете. Благодаря фирменному цвету, который будет сочетаться с товарным знаком, вы создадите своей продукции запоминающий и определенный образ.

5. Слоган. Это может быть девиз (товара или фирмы) или короткая фраза.

6. Символ фирмы. К нему можно отнести определенный образ или персонаж, который выражает всю суть деятельности компании.

Теги новостей: 
Рубрика - Правозащитник: