Ювелирный дом "Swarovski" представил необычную рекламную кампанию
Британский фотограф Тим Уолкер стал автором фотопроекта под названием "Бриллиантовое вдохновение", в котором представлена новая осенняя коллекция украшений ювелирного дома "Swarovski".
Ювелирный дом "Swarovski" представил рекламную кампанию своей новой осенней коллекции украшений, в которой приняли участие топовые дизайнеры, стилисты, креативные директора модных глянцевых изданий, а также популярные модели.<
Автором фотопроекта, получившего название "Бриллиантовое вдохновение", выступил известный британский фотограф Тим Уолкер.
В рекламе новой коллекции бренда приняли участие директор моды "W Magazine" Эдвард Эннинфул, популярные модельеры Джейсон Ву и Шарлотт Олимпия, а также непревзойденная Карли Клосс – одна из самых востребованных моделей современности, которая появилась в рекламе в сногсшибательном прозрачном боди, украшенном камнями Swarovski.
На каждом из рекламных портретов изображены знаменитые камни Swarovski – разной формы в разных оттенках.