Дональду Трампу предложили пересесть на украинский самолет «АН»
ГП «Антонов» предложило новому президенту США Дональду Трампу пополнить свой авиапарк украинским самолетом «АН». Специалисты говорят, что шансы «Антонова» стать бортом номер один в США все-таки есть.
«Антонов» может стать первым, но не единственным.
Рассчитывать на то, что руководитель самой мощной в мире страны станет летать исключительно на самолетах малоизвестного за океаном производителя, конечно же, не стоит. Впрочем, недавно стало известно о намерениях обновить президентский авиапарк, отказавшись от лайнера Boeing Air Force One. Причем главная причина отказа от «Боинга» - не столько возраст американского лайнера, сколько дороговизна его содержания.<
Как сообщили представители ГП «Антонов», предприятие уже вышло со своим предложением на администрацию президента США и надеется на удачу. Если речь идет об экономии денег, «АН» - один из самых лучших вариантов. Тем более что компания за последние годы представила целый ряд новейших разработок, а ведущие эксперты авиатехники признают высокий технический уровень модельного ряда.+
Кроме того, самолеты «АН» отличаются высокой надежностью, они просты в эксплуатации и обслуживании, им принадлежит целый ряд мировых рекордов, повторить которые в течение десятилетий не смогли ни американские, ни европейские производители. Как минимум не существует ни одной объективной причины, по которой «АН» не смог бы стать одним из самолетов президента США. И если это все-таки случится, украинский производитель значительно повысит свой рейтинг на мировом рынке.
Чем сегодня может похвастать «Антонов»?
У единственного украинского разработчика и производителя пассажирских самолетов не самая лучшая репутация на своей родине. С одной стороны, много лет подряд СМИ сообщают о новых перспективных проектах и успехах на авиасалонах, с другой стороны, компания находится в хроническом кризисе из-за недостаточных объемов продаж своих самолетов.
Напомним, что ГП «Антонов» названо в честь своего основателя Антонова Олега Константиновича – выдающегося авиаконструктора и руководителя. За весь период своего существования предприятие выпустило более 22 тысячи самолетов различных типов и моделей. Однако золотые времена для него закончились вместе с крушением плановой экономики, когда острый дефицит финансирования и резкое сокращение заказов из постсоветских стран привели компанию на грань банкротства.
Самыми известными «АНами» считаются «тяжеловозы» «Руслан» и «Мрия», на которых летчики установили около 270 мировых рекордов. Всего же «Антоновам» принадлежит более полтысячи рекордов. На сегодня производитель проводит исследования в 35 научных направлениях, непосредственно связанных с авиацией.