Листовки в Одессе – 10 самых удачных идей дизайна
Флаера или листовки – часть event-рекламы, цель которой привлечь новых клиентов и расширить целевую аудиторию. Зачастую, такая рекламная компания направлена на распространение информации о компании или информирование клиентов о предстоящем мероприятии, проходящих акциях, скидках, новых дисконтных предложениях.
Заказать листовки решают многие предприниматели, ведь таким образом можно рассказать клиентам не только о конкретном продукте, но и обо всем бизнесе, и о том, почему именно сюда следует обращаться за теми или иными услугами/товара.<
Учитывая широкую распространенность, листовки в Одессе имеют характерные правила изготовления и оформления. Считается, что компании, придерживающиеся правил структуризации текстовой и графической информации, могут достичь больших успехов в продвижении, нежели те, которые не придают значения подобным деталям.
Грамотное оформление – 1 шаг к успеху
Листовки вовсе не широкоформатные баннеры, способные уместить массу полезной информации. Флаер скорее напоминает визитную карточку, которая должна сразу же вызывать интерес у получателя. Перегруженный замысловатыми узорами, линиями и картинками, он просто не вызовет интереса, а может и запутает клиента. Лучше подобрать гармоничный стиль изготовления, не более 1-2 стиля текста, а также красивый фон, в уникальном стиле, закономерном для вашей компании!
10 самых удачных дизайнерских решений для листовок
Современные маркетологи выделяют 10 наиболее удачных решений для оформления флаера, к ним относятся:
- Листовки в этническом стиле;
- Объемные изделия (флаера с 3D эффектами);
- Флаера с яркими деталями и объемными буквами;
- Изделия в современном стиле, дополненные яркими элементами в стиле 80-х годов;
- Минималистичные изделия, с единственным ключевым объектом;
- Флаера, с имитацией ручной подписи;
- Тематические листовки (на 14 февраля, Хэллоуин, Рождество и пр. памятные даты);
- Листовки в стиле научной фантастики;
- Листовки в ретро стиле;
- Черно – белые флаера.
Важной составляющей успеха, в процессе создания флаера считается позитивная направленность, особенно это касается сферы развлечений и услуг. Каждый клиент, наблюдая светлые позитивные графические элементы, будет ассоциировать их с приятными и полезными для себя вещами. В то же время, особый шарм тематических флаеров невозможно не брать в расчет – зачастую именно такие изделия привлекают большее количество реальных покупателей! Больше о создании флаеров и особенностях их дизайна читайте на сайте http://kolibry-print.com/submenu/largeprint.