15.03.2018, 09:07

Самые эффективные способы рекламирования своих товаров и услуг

Ольга Станішевська | Все новости автора

Многие люди открывают свой небольшой семейный бизнес, который позволяет держаться им на плаву. Это отличный выбор, так как над вами нет шефа, который будет ставить узкие рамки и говорить вам что и как делать. Все ограничено только глубиной вашей собственной задумки, но все же не так легко поставить свое дело на ноги. Предлагаем вам несколько способов заявить о себе: сайт, объявления, 

Допустим, вы определились с родом своей деятельности, будь то продажи товара или предоставление своих услуг, нашли место для вашего офиса или склада и продажи относительно начинают набирать обороты. Главный шаг к процветанию бизнеса - реклама. Люди должны узнать о вас и прийти в ваш офис. Тут очень важна тонкая работа распространения информации.<

Есть несколько основных способов привлечь внимание покупателей:

1. Рекламные объявления

Вы можете разместить объявление в газете или интернет-издательстве, расклеить по вашему городу или заказать место на рекламном щите. Здесь надо проявить оригинальность и подойти к вопросу творчески. Мало будет, если вы просто напишите черным по белому ваш род деятельности, номер и адрес. Взор человека привлекает интересное дизайнерское оформление. А чтобы оно сильнее запомнилось, текст должен быть не менее оригинальным.

2. Свой сайт

Сейчас почти каждый имеет выход в Интернет, поэтому и бизнес свой нужно переводить на этот стандарт, хотя бы частично. Сама страница с помощью рекламных статей может рассказать о вашей компании разным покупателям, которые будут не против воспользоваться ее услугами.

3. СМС-рассылка

Как и в случае с Интернетом, практически все пользуются смартфонами для поддержания связи с миром. И если вы считаете, что ваше объявление в газете может быть не прочитанным, то смс-рассылка через интернет  решит вашу проблему. Многие компании предоставляют такие услуги, ведь по сравнению с газетами, которые уже можно назвать пережитком прошлого, мессенджерами в телефоне пользуется каждый, и реклама будет замечена в лучшие сроки. По сравнению с остальными способами, этот, скорее всего, является самым продуктивным. К тому же он подойдет также крупным компаниям. Да, и к слову, практически все крупные организации пользуются такими услугами.

Что вам нужно знать о SMS-рассылке

1. Текстовые сообщения ограничены 70 символами. Вы можете объединить несколько текстов, но лучше этого не делать.

2. Ясный, стимулированный призыв к действию - лучший способ продвижения вашего ключевого слова.

3. Найдите нужную частоту. Короткие, ценные сообщения можно отправлять чаще, чем электронные письма, но, как правило, вы, вероятно, не хотите, чтобы текстовые сообщения отправлялись более 1-2 раз в неделю.

4. Ваше сообщение почти всегда будет прочитано менее чем за 5 минут. Средняя скорость кликов по ссылкам в SMS-сообщениях составляет 19%, тогда как скорость перехода по электронной почте составляет 3,2%.

5. SMS-сообщения могут быть настроены для клиентов на основе их истории покупок - о продуктах, в которых они могут быть заинтересованы.

Теги новостей: 
Рубрика - Правозащитник: