14.04.2019, 13:11

"Вы вообще кто?": Украинцы возмущены действиями сотрудников "ПриватБанка", которые обзванивают родственников должников

Приватбанк

Национализированный "ПриватБанк" заявил клиенту о том, что согласно условий подписанного договора, банк имеет право обзванивать родственников и других третьих лиц с уведомлением о его задолженности.

Так, клиент "ПриватБанка" сообщил, что позвонили его родственникам и сообщили о его задолженности. Он в недоумении, откуда сотрудники банка взяли номера телефонов его родных. <

"Я в полном шоке. Позвонить абсолютно чужому человеку, который априори не причастен к продуктам клиента и рассказать о ситуации между банком и клиентом… Вы вообще где номера берете? Если у вас вопросы к клиенту идите в суд! Решайте цивилизованно! Или вы думаете, что кто-то, кроме самого клиента, решит его вопрос? Ужас. Нет слов!", - заявил клиент банка.

В свою очередь, в службе поддержки "ПриватБанка" ответили, что в некоторых случая банк имеет право совершать обзвон родственников.

"Согласно действующему законодательству и условиям договора, заключенного между ПриватБанком и заемщиком, банк имеет право уведомлять третьих лиц о факте наличия просроченной задолженности у клиента. Данное уведомление было оставлено в силу потери связи с клиентом и нарушению выплаты по договору, таким образом клиенту предоставлен номер обратной связи с банком для решения проблемной ситуации.", - заявили в ПриватБанке.

скрин

Теги новостей: