В Украине разработана электронная система для проверки субсидиантов, пенсионеров и льготников
В Министерстве финансов Украины разработана электронная система, которая позволяет получать необходимые данные для проверки субсидий, пенсий, льгот и других социальных выплат.
Минфин получил возможность свободно "достать" любую необходимую информацию для проведения соответствующей проверки, сообщает Час Пик. <
Для запуска электронной системы Министерством финансов разработал Порядок электронного взаимодействия Казначейства, Минфина, ГМС, МВД, Администрации Госпогранслужбы, Госфинмониторинга, ГФС.
Как сообщается на сайте Минфина, теперь ведомство может свободно получить необходимую информацию, в частности:
- о зарегистрированных транспортных средствах, их владельцах и пользователях;
- реквизиты документов, выданных лицу, а также документов, на основании которых выданы такие документы (тип, название документа, серия, номер, дата выдачи и уполномоченный субъект, который выдал документ, срок действия документа), похищенных (утраченных) документов, места жительства;
- о лицах, нарушивших пограничный режим, режим в пунктах пропуска через госграницу Украины или режимные правила в КПВВ;
- выписки из бюджетных счетов для зачисления поступлений по уплате лицом штрафа за совершение уголовного или административного нарушения;
- об источниках доходов, полученных физическими лицами от налоговых агентов, или признаки наличия дохода, полученного физическим лицом от осуществления предпринимательской или осуществления независимой профессиональной деятельности.
Читайте еще экономические новости:
В Украине установили размер абонплаты за "коммуналку": что нужно знать потребителям
Отмена "коммуналки" для пенсионеров: кто в Украине сможет претендовать на такие льготы
Пенсионный фонд обнародовал данные о размерах выплат украинским пенсионерам