02.11.2011, 19:50

В Луганской заработают 22 Интернет-приемных налоговой службы

Ольга Станішевська | Все новости автора

Вскоре 11 налоговых инспекций Луганщины откроют сервисные центры по обслуживанию налогоплательщиков. А до конца года они заработают в каждом налоговом органе. Как отметил председатель комиссии по проведению реорганизации ГНА в Луганской области, председатель ГНА в Луганской области Александр Антипов, сервисные центры - это, прежде всего, комфорт, оперативность и качество обслуживания плательщиков, отсутствие очередей даже в дни приема налоговой отчетности.
«В одном месте будут сосредоточены комплекс услуг: регистрация, получение разрешительных документов, справок, налоговых консультаций, приема отчетности, обеспечение быстрого доступа плательщика к информации и многое другое, - отметил налоговик. - Для удобства граждан Центры будут работать с продленным рабочим днем ??до 20:00 ».<
Плательщикам предлагается и принципиально новый сервис - Интернет-приемная. Эта услуга позволит любому гражданину при возникновении проблемной ситуации при посещении налогового органа обратиться к специалистам областного аппарата с помощью программы Skype. Для этого в 22 инспекциях уже созданы специальные рабочие места плательщиков - компьютер с подключением к сети Интернет, с которого можно осуществлять видеозвонки. «Обеспечение обратной связи между сервисными центрами и ГНА в Луганской области позволит быстро реагировать на любую проблему плательщика и влиять на положительное ее решение, - подчеркнул Александр Антипов. - Видео создаст эффект реального присутствия и придаст большего доверия к налоговому инспектору ».
По мнению главы налоговой службы региона, такая услуга должна заинтересовать плательщиков, ведь каждый день мобильный видеосервис набирает новые обороты. Так, Интернет-приемной ждут своих посетителей.
Сообщает пресс-служба ГНА в Луганской области.

Теги новостей: