Повышение прибыльности свадебного салона в «не сезон»

Ольга Станішевська | Все новости автора

Всем известно, что основная прибыль поступает в кассу любого свадебного салона с мая по сентябрь месяцы, когда резко возрастает число пар, сочетающихся законным браком. А по истечении этого периода наступает весьма неприятное для владельца затишье. Именно для того, чтобы «удержаться на плаву» и не уступить в жесткой конкурентной борьбе, необходимо приложить массу усилий и смекалки.

Одним из наиболее распространенных способов поддерживать прибыль на должном уровне является увеличение такого показателя, как разнообразие предлагаемого ассортимента нарядов. Для этой цели отлично подойдут вечерние коктейльные платья 2011 – 2012. Спрос на такой товар регулярно возрастает в преддверии новогодних праздников, 8 марта, а также школьных выпускных балов. Необходимо учесть также и тот факт, что вечерние платья должны быть рассчитаны не только на молодых девушек, но и на зрелых дам. Также стоит выделить отдельную группу нарядов для маленьких модниц. Такие платья будут особенно востребованы в период проведения различных утренников и выпускных в детских садах.

Помимо свадебных нарядов можно продавать разнообразные аксессуары для проведения торжества бракосочетания: фата, подъюбники, перчатки, украшения, подвязки, свадебную полиграфию и многое другое. Кроме того, в холодное время года весьма востребованы теплые пелерины и свадебные шубки, которые можно не только продавать, но и сдавать в прокат.

Даже если владелец салона не имеет возможности сразу закупить значительную по объемам партию товара, он в любом случае может постараться договориться с поставщиком о предоставлении товара под реализацию. То есть в данном случае расплачиваться за платья можно постепенно, по мере их продажи.

А для того, чтобы организовать эффективную и доступную по своей стоимости рекламу свадебного салона, достаточно воспользоваться глобальной сетью Интернет, число пользователей которого исчисляется миллионами. Для их информирования можно создать сайт, рассказывающий всем потенциальным покупателям о товаре и услугах, которые можно получить, посетив салон, а также предоставляющий каталоги, в которых для наглядности находятся свадебные платья фото с ценами. Единственной тонкостью, которую нужно учитывать при создании своего Интернет – проекта, является то, что его нужно поддерживать и вкладывать средства в раскрутку.

Кроме того, можно рекламировать свое детище с помощью публикаций в свадебных журналах, создания рекламных щитов и т. д. Реклама, верно говорят, двигатель прогресса!

теги: