29.04.2013, 16:21

На станции Переездная введена в эксплуатацию микропроцессорная электрическая централизация стрелок и сигналов

На станции Переездная Донецкой железной дороги после годичной опытной эксплуатации введена в постоянную эксплуатацию микропроцессорная электрическая централизация стрелок и сигналов (МПЦ-У), сообщает пресс-служба Дон. ж.д.

Год назад на станции Переездная (г. Лисичанск Луганской области) произведена замена технически и морально устаревшего оборудования ключевой зависимости стрелок и сигналов на микропроцессорную централизацию.<

Среди преимуществ МПЦ-У: отображение в реальном масштабе времени достоверной информации о поездном положении и состоянии устройств железнодорожной автоматики; реализация аппаратных средств на самой современной элементной базе, что способствует сокращению эксплуатационных расходов и повышению надежности; непрерывное протоколирование действий эксплуатационного персонала, архивирование параметров объекта управления и формирование необходимых протоколов и отчетов; возможность контроля за близлежащими объектами (перегоном, переездом и др.); защита от коммутационных, грозовых перенапряжений и коротких замыканий;
простота технического обслуживания благодаря автоматическому обнаружению неисправностей и их устранению в кратчайшие сроки
и другие.

В период опытной эксплуатации микропроцессорной электрической централизации стрелок и сигналов МПЦ-У подтверждены заявленные высокие эксплуатационные качества системы.

Результаты опытной эксплуатации показывают, что применение «МПЦ-У» позволяет свести к минимуму релейно-контактные интерфейсы, программно реализовать все логические зависимости между светофорами, стрелками и рельсовыми цепями, что в свою очередь обеспечивает высокий уровень надежности устройств. Программно-технические средства МПЦ-У, обеспечивающие сбор, обработку, хранение и отображение информации на специализированном АРМе электромеханика, позволяют оперативно принимать меры по выявлению предотказных состояний оборудования.

Дополнительно
МПЦ-У как современная альтернатива эксплуатируемым на железных дорогах релейным системам электрических централизаций обеспечивает существенное повышение безопасности и надежности управления движением поездов на железнодорожных станциях с различным объемом поездной работы, включая высокоскоростные участки.
Основные функции МПЦ-У:
– контроль и управление процессами приема, отправления, пропуска, поездов, маневровой работы;
– обеспечение безопасности движения поездов.

Теги новостей: 
facebook tweeter live rss