26.09.2013, 14:53

Водоканал Крыма решил бороться с должниками с помощью СМС

Крымское республиканское предприятие "Вода Крыма" намерено внедрить новую систему оповещения должников об уплате за потребленные услуги с помощью рассылки смс-сообщений. Об этом сообщили в предприятии "Вода Крыма".

В настоящее время на предприятии занимаются формированием базы мобильных номеров потребителей.<

С помощью собранной базы номеров проводится обзвон людей, задолженность которых превышает 300 грн.

По мнению руководства предприятия, эффективность этого метода уже оправдала себя, поэтому филиалам КРП "Вода Крыма" было "поручено продолжить работу в этом направлении".

Так, за несколько дней августа система передала 3 421 сообщение, при этом с ее помощью было собрано оплаты более чем на 81 тыс. грн. Кроме того, после получения звонка о сумме долга почти 48% людей произвели оплату на следующий день.

"В дальнейшем абоненты, чьи мобильные номера внесены в нашу базу, будут получать сообщения о поломках или плановых работах в районе проживания, и сообщать показания своих приборов учета", - сообщил заместитель генерального директора по сбыту КРП "Вода Крыма" Юрий Панасенко.

Теги новостей: