14.02.2012, 14:04

Аварийные службы предприятия КСТП «Рубежноетеплокоммунэнерго» переведены на режим повышенной готовности

Петр Владимиров | Все новости автора

   В связи со значительным снижением температуры наружного воздуха обслуживающий персонал и аварийные службы предприятия КСТП «Рубежноетеплокоммунэнерго» переведены на режим повышенной готовности. Особое внимание уделено оперативности реагирования на возникающие неполадки в магистральных, а также внутридомовых сетях отопления и сроки их устранения. Возникающие порывы устраняются незамедлительно вне зависимости от времени суток и дней недели.

   Обслуживающий персонал предприятия работает слаженно и с пониманием важности поставленных задач. Однако оперативность решения возникающих проблем зависит не только от работников коммунальных предприятий, но и от жителей нашего города. Своевременно поступивший от жителей сигнал диспетчеру предприятия о возникновении протечек и порывов на тепловых трассах позволяет сократить время локализации и устранения неполадок в несколько раз, что в свою очередь минимизирует потери тепла и время простоя домов жилого фонда. Мы будем благодарны жителям, проявившим сознательность и сообщившим о неполадках диспетчеру предприятия.
   В работе аварийной службы также имеются проблемы, связанные с невозможностью попадания в закрытые подъезды. Жителями предпринимаются меры, по недопущению посторонних в подъезды домов, однако наряду с нежелательными посетителями, в подъезд также не могут попасть и работники коммунальных служб. Нередки случаи затопления квартир жителей по причине образования порывов на регистрах отопительных приборов, либо подводящих трубопроводов внутри квартир. При этом большую роль играет время, за которое будет произведено устранение протечки. Каждая минута промедления приводит к значительным материальным убыткам. Так, к примеру, в ночь 12 февраля в доме №20 по улице Менделеева произошёл порыв на металлопластиковой подводке к отопительному прибору у жителя, проживающего над магазином «Центр Косметике», Однако, несмотря на быстрое реагирование, работники теплокомунэнерго продолжительное время не могли попасть в закрытый подъезд. Кроме того, жителя вышеуказанной квартиры в этот момент не оказалось дома. В результате было потеряно драгоценное время, в течение которого горячая вода из квартиры текла в магазин, расположенный ниже.
   Убедительно просим жителей города с пониманием относиться к работникам аварийных служб, выполняющим свои обязанности, в случае если им необходимо попасть в подъезд дома, а также оказывать посильную помощь в отыскании соседей по площадке, для устранения порывов внутри квартир. Кроме того, необходимо отметить, что самостоятельная замена элементов систем отопления с применением материалов, не предназначенных для использования на системах централизованного теплоснабжения, не допускается. В случае подобного вмешательства ответственность за причиненный ущерб несёт владелец квартиры.
В дополнение сообщаем телефон диспетчера КСТП "Рубежноетеплокоммунэнерго», куда жители могут обращаться в любое время в случае возникновения неполадок: 7-41-87.Администрация КСТП "РТКЭ"<

Теги новостей: