16.07.2012, 14:05

За некачественный товар северодончанам вернули 38,5 тыс.грн.

   В Северодонецке подвели итоги выполнения плана мероприятий Координационного совета по вопросам защиты прав потребителей за первое полугодие 2012 года. За 6 месяцев в отдел по защите прав потребителей поступило 329 обращений, в т.ч. письменно в городской совет — 66.   

   Больше всего жалоб в Отдел по защите прав потребителей поступило на непродовольственные товары — 41%. На втором месте предоставление услуг — 28%. По поводу некачественных продуктов обратились 11% от общего количества, 20% - другие.
   По результатам рассмотрения обращений за некачественный товар потребителям возвращено 38 тыс. 504 грн. Проведен обмен товаров на сумму 3 тыс. 280 грн. (за аналогичный период прошлого года возвращено 25 тыс. 558 грн.).
   Отделом по защите прав потребителей проведено 50 проверок субъектов предпринимательской деятельности по выполнению требований законодательства Украины в сфере защиты прав потребителей. В том числе проведены 34 комплексные проверки с участием сотрудников отдела торговли и бытового обслуживания населения, Северодонецкого городского СЭС, Управления ветеринарной медицины, Северодонецкого ГО УМВД, общественной организации «Союз потребителей Донбасса» г.Северодонецк.
   По выявленным нарушениям в отношении субъектов хозяйствования было составлено 18 протоколов о привлечении к административной ответственности.
   В ходе проведенных проверок проинспектировано товаров на сумму 28 тыс. 503 грн. Снято с реализации товаров несоответствующего качества на сумму 16 тыс. 874 грн. Наложено штрафных санкций на сумму 2 тис.108 грн.<

Теги новостей: