14.02.2013, 09:14

Попов пообещал начать строительство метро на Троещину в этом году

Настя Миловидова | Всі новини автора

В текущем году начнется строительство линии Киевского метрополитена в направлении массива "Троещина".

Об этом журналистам во время осмотра строительства станции сказал глава КГГА Александр Попов.<

"Этот год также будет интересен тем, что мы начинаем строительство новой, четвертой, ветки столичного метрополитена, которая соединит правый и левый берег Днепра и даст возможность жителям Троещины пользоваться метро", - подчеркнул А.Попов.

По его словам, в течение месяца будут отработаны пути финансирования данного проекта и будут приняты необходимые решения о начале строительства линии.

Также глава КГГА отметил, что стоимость строительства линии метрополитена на Троещину стоит 2 млрд долларов.

Линия будет состоять из 12 станций и одного депо для вагонов метрополитена.

Напомним, в 1993 году было начато строительство Подольского моста, которым линия метро должна пересечь Днепр. Но два года спустя вследствие тяжелой финансовой ситуации в стране строительство было заморожено.

В 2004 году - вторая попытка продолжить построение моста. Планировалось, что уже к 2007 году мост станет в строй. Однако вследствие финансовых и организационных трудностей по состоянию на начало 2010 года строительство моста еще продолжается.

Построена эстакада моста на Трухановом острове и в урочище Горбачиха, мост через Десенку. Продолжается строительство моста через основное русло Днепра и Гавань. Кроме того, продолжается переселение собственников земельных участков на Русановских садах.

В июне 2012 года КП "Киевский метрополитен" начал процедуру конкурсных торгов на строительство участка Подольско-Выгуровской линии метрополитена от станции "Глыбочицкая" до станции "Радужная". По состоянию на август 2012 года строительство не начато.

В перспективе линию начнут строить после достройки Куреневско-Красноармейской линии. Строительство начнется с правого берега Днепра.

Как ранее сообщала пресс-служба метрополитена, четвертая линия Киевского метрополитена Подольско-Воскресенская, после создания обеспечит ежедневные перевозки около 450 тыс. человек.

Сооружение линии имеет стратегическое значение в развитии транспортной структуры столицы. Линия дополняет существующую радиальную схему метрополитена, пересекая действующие линии и расширяя таким образом систему пересадочных узлов. В зоне ее влияния расположены крупные жилые массивы Левого берега: Лесной, Воскресенка, Радужный, будущая жилая застройка Русановских садов. К линии тяготеет также крупнейший в Киеве жилой массив Троещина, к которому поезда будут следовать по ответвлению на Ливобережноу линию. И очередь этой линии совместно с I очередью Левобережной линии обеспечит транспортное обслуживание около 450 тыс. жителей этого жилого массива.

Теги новин: