07.03.2013, 20:05

Оптимизация сайта для поисковых систем

Ольга Станішевська | Всі новини автора

Социальные сети - это взаимодействие между группами людей, которые разделяют общий интерес. Пользователи Facebook, Twitter, Одноклассники, В Контакте общаются со своими друзьями по интересам, географическим местам. Сейчас социальные сети используются в маркетинге. Какие изменения на сайтах нужно сделать, чтобы использовать соцсети для продвижения?

Сейчас продвижение сайтов невозможно без SMM (Social Media Marketing) и SMO (Social Media Optimization). Интернет-пользователи все больше полагаются на личные отношения, которые диктуют, что они должны читать, играть, смотреть, искать и, что важно, купить онлайн. Даже поисковые системы используют систему рекомендаций. Google и Bing включает ленту из Facebook и Twitter в свои результаты поиска.
Поэтому сайты средств массовой информации, развлечений и электронной коммерции разрабатывают системы поощрения социальной активности, чтобы извлечь выгоду из социального трафика.<

Почему нужно обращать внимание на социальные сети:

  • Аудитория потенциально огромна и весьма актуальна
  • Так как информация расходится «из уст в уста», трафик идет высокого качества и, наверняка, будет сосредоточен на ваш продукт или услугу.
  • С сайтов социальных сетей, потребители могут взять своих друзей.
  • Направление движения имеет огромный поток и действует как пирамида - друзья говорят друзьям, которые затем рассказывают своим друзьям и так далее.
  • Низкие затраты на получение рефералов за счет оптимизации сайта для социальных сетей.

По данным последних исследований в США уже около 20% потребителей используют социальные сети в качестве своего основного инструмента поиска.
Социальная сеть действует как фильтр, чтобы люди могли быстро найти то, что им нужно без необходимости пробираться через огромные объемы информации, получаемой традиционными результатами поиска. Потребители все больше принимают важных решений, полагаясь на опыт и отзывы своих друзей или единомышленников. Это касается как личных, так и коммерческих решений.
Люди часто настороженно относятся к покупке товаров и услуг с сайтов, которые они не знают, или не могут  доверять. Они обращаются к своим онлайн-друзьям, как к надежному и проверенному источнику информации. Их опыт или отзывы потребители используют при принятии решений. Так что соцсети - это чрезвычайно мощный инструмент продаж.

Чтобы воспользоваться этой социальной революцией необходимы:

  • Оптимизация сайта для социальных сетей.
  • Работа с пользователями в сетях.
  • Анализ результатов и постоянное улучшение социальной бизнес-стратегии.
  • Разработка стратегии стимулирования пользователей делиться информацией со своими друзьями.

Конечно, продвижение сайтов лучше доверить професионалам, которые охватывают разные направления и используют многие методы для увеличения аудитории ресурсов.

Первый шаг: создание социального подключения

Пользователи должны иметь возможность зайти на ваш сайт через аккаунты в соцсетях.
К счастью, большинство из социальных сетей поставляются методы, которые позволяют веб-сайтам непосредственно связаться с ними, чтобы получить данные и произвести обмен информацией. Вы должны дать своим пользователям множество вариантов.

Второй шаг: интеграция

Вы должны поощрять пользователя обмениваться данными и опытом в социальных сетях, а также общаться с друзьями прямо на вашем сайте. Например, подключите комментарии соцсетей, ленту, чат. Обязательно добавьте удобные социальные кнопки под каждый материал, чтобы легко было поделиться этой информацией.

Шаг третий: анализ и развитие

Компании должны иметь возможность протестировать и оценить изменения, связанные с активностью пользователей в социальных сетях, и внести изменения на основе мониторинга информации.

Некоторые из основных показателей эффективности:
Трафик за разные периоды времени, полученный из социальных сетей в целом, и от каждого конкретного сайта социальной сети.
Статистические данные о количестве пользователей, которые совместно использовали контент на вашем сайте.
Среднее количество обсуждений, обновлений статуса и т.д. на подключенного пользователя.

Теги новин: 
Рубрика - Правозащитник: