05.05.2014, 10:50

Миндоходов: Сервис "Пульс" продолжает принимать обращения налогоплательщиков

За все время работы сервиса «Пульс», начиная с 2012 г., МГУ Миндоходов - Центральным офисом по обслуживанию крупных налогоплательщиков получено и рассмотрено 50 обращений его пользователей.

Так, в течение января-апреля 2014 г. в антикоррупционный сервис обратилось 3 заявителя. Обращение касалось уплаты ЕСВ на общеобязательное государственное социальное страхование, оснований для направления запроса на предприятие и действий работников налоговой милиции (некорректное общение с представителями бизнеса).<

«В Центральный офис за время существования сервиса ни разу не поступали жалобы на коррупционные действия сотрудников», - отмечает и.о. начальника И.Процай.

Напоминаем, «Пульс» - антикоррупционный клуб, который функционирует по принципу call-back, то есть направлен на установление обратной связи с налогоплательщиками для борьбы с негативными тенденциями, которые мешают развитию предпринимательской деятельности. Обращения плательщиков принимаются круглосуточно по телефону: (044) 284-00-07.

Теги новин: