14.07.2014, 22:01

Бизнес-конференция: советы по планированию

Ольга Станішевська | Всі новини автора

Как и любое крупное бизнес-мероприятие, планирование конференции является сложной задачей. Очень важно провести ее на высоком уровне, чтобы ваша репутация не пострадала перед деловыми партнерами.

Для этого бизнес-мероприятие должно быть не только продуктивным, но также хорошо организованным. Ниже приводятся некоторые советы, которые помогут в организации успешной конференции для вашего бизнеса.<

Разберем несколько основных этапов подготовки конференции.

1. Определите цель конфенции и аудиторию, для которой будет проводиться мероприятие.

2. Составьте четкий план программы мероприятия.

3. Пригласите спикеров - это поможет повысить посещаемость вашего мероприятия.

4. Чтобы правильно донести до слушателей ваши цели и намерения, необходима реклама.

5. Организационные моменты: выбор оптимальной даты проведения мероприятия, помещения, установка оборудования и т.д.

6. Информационная поддержка в освещении конференции, публикации о проведенном мероприятии в СМИ.

Секреты успешного проведения конференции

Очень важно определить место проведения мероприятия, правильно выбрав его расположение в городе. Идеальный вариант – это бизнес-отель: гостиница, которая специализируется на обслуживании деловых туристов и располагает необходимой для этого инфраструктурой. Такие отели предоставляют своим деловым гостям необходимые услуги: свободный доступ к интернету, просторный, современно оборудованный конференц-зал, парковка на территории и др . Большинство таких отелей обычно располагаются в бизнес-части города, в непосредственной близости с деловыми центрами, ресторанами и достопримечательностями. Многие гостицы такой направленности, например, такие, как бизнес-отель Аэростар в Москве, помимо обязательной для деловых встреч инфраструктуры, предлагают еще и дополнительный спектр услуг: визовая поддержка, фитнес-центра, салоны красоты, массаж, тематические вечеринки.

Один из наиболее важных аспектов при планировании бизнес-конференции – это ее бюджет. Он должен быть тщательно спланирован и включать в себя как доходы (спонсорские взносы, продажи билетов), так и расходы (реклама, расселение участников, питание, безопасность).

Не забудьте об онлайн-регистрации участников конференции. Сдеайте этот процесс наиболее удобным для пользователей, используя настраиваемые регистрационные формы.

И, конечно, реклама. Чем больше вы рекламируете свое мероприятие, тем большая его посещаемость будет гарантирована. Используйте все имеющиеся ресурсы для рекламы вашей конференции: социальные медиа, реклама в газетах и журналах, почтовая и онлайн-рассылка приглашений для информирования аудитории о мероприятии. Если позволяет бюджет, можно пригласить СМИ освещать мероприятие.

Бизнес-конференции - это официальные мероприятия, и организатор должен иметь четкий план их проведения, чтобы сделать успешными и продуктивными. Воспользуйтесь этими советами, и сделайте свою конференцию совершенной

Рубрика - Правозащитник: