27.09.2014, 19:24

7 советов, чтобы победить стресс во время переезда

Ольга Станішевська | Всі новини автора

Большинство людей не любит переезжать. Годы жить в одном месте, обустраивать его, собирать уникальные предметы интерьера. Вдруг вы, например, получаете работу в другом городе и нужно поменять место жительство. Конечно, переезд – это стрессовая ситуация. Поэтому предлагаем вам 7 советов, которые помогут вам легче его перенести.

Найдите бесплатные коробки<

Чтобы сэкономить много денег при переезде, нужно найти свою тару, в которую легко упаковать вещи. Это могут быть коробки из непродовольственных магазинов, также из-под яблок и других фруктов. Главное, чтобы они были чистыми. Чаще всего коробки отправляют на утилизацию, поэтому можно подойти к работникам торговой точки и попросить их вам отдать или продать по цене макулатуры.

Не покупайте упаковочную пленку

Конечно, пузырчатая пленка очень хороша для упаковки. Но она очень дорогая. Ко всем расходам по переезду не стоит добавлять и эти. Используйте свою одежду для того, чтобы защитить хрупкие предметы. Начните с вашего шкафа. Найдите то, что может разбиться во время переезда. Оберните вазы, стеклянные люстры и бра, электронику, посуду в свои футболки, джинсы и спортивные штаны. Вы упакуете сразу два элемента и стекло, и вещи. Разве это не здорово?!

Транспортная компания

Заранее решите вопросы с транспортной компанией. Конечно, вы сами можете таскать свои вещи, но лучше нанять профессиональных перевозчиков, чтобы на следующий день не маяться от боли в пояснице…

грузовое такси Маяк

Во-первых, вы сэкономите время и свою энергию.

Во-вторых, чем профессиональнее грузчики, тем меньше поврежденных вещей. Тем более, что солидные транспортные компании несут ответственность за целостность и сохранность груза.

Решите вопросы с коммуналкой

Перед переездом вам надо решить все коммунальные вопросы в квартире, где будете жить. Если вы только купили недвижимость, то оформите на себя все расчетные документы. Проведите заранее интернет, стационарную телефонную связь (при необходимости). Таким образом вы будете застрахованы от непредвиденных проблем с водой, электроэнергией, связью и т.д.

Организуйте ваши коробки

Сначала вы упаковываете в коробку все подряд (одежду, сковородку, шторы), и, вроде, знаете, что и куда положили. Но, когда таких коробок на полу будет штук двадцать, то вы уже ничего не сможете найти. Вдруг вам понадобится шампунь или какая-нибудь одежда?

Каждый раз, когда вы упаковываете коробку, напишите на ней две вещи:

1) описание, что в ней

2) где эти вещи должны находиться в новом месте.

Вы можете написать короткие метки, например, Г (гостиная), Сп (спальня), В (ванная комната), К (кухня).

Просто, добавив эту небольшую информацию, вы сможете найти вещи, которые вам, возможно, потребуются, перед переездом. Также поможет вам разместить каждую коробку в правильные комнаты в вашем новом доме.

Коробки с приоритетами

Для того, чтобы переезд прошел легче, лучше расставить приоритеты.

Если вы можете найти вещи, которые вы не будете использовать месяц перед вашим отъездом, упакуйте их первыми. Потом постепенно пакуйте те, которые вам больше не потребуются. Не оставляйте сборы на последнюю ночь, иначе обязательно что-то забудете или сломаете. Даже если этого не будет, кавардак в доме точно обеспечен.

Вещи первой необходимости

В нескольких коробках вы должны собрать все вещи первой необходимости, которые нужно унести последними, достать первыми и положить на такое место, чтобы не заставить другими вещами. Здесь должны быть туалетные принадлежности, посуда на первое время, постельное белье и полотенца, лекарства, одежда и обувь. Пометьте коробки с этими вещами и не упускайте их из виду. Это поможет вам быстро расположиться в новом месте.