Советы успешных продаж косметики Avon

Ольга Станішевська | Всі новини автора

Много мировых брендов косметики используют метод прямых продаж, но есть лидеры, которые имеют высокую репутацию и большую популярность. К ним можно отнести и компанию Avon, с ее впечатляющим портфолио культовых продуктов и новаторскими разработками.

Конечно, первое за чем мы обращаемся к консультанту Avon - за качественной косметикой. Ну а потом, мы понимаем, что в компании можно построить успешный бизнес.<

Для начала нужна регистрация эйвон. Вы получите комплект брошюр и каталогов. Теперь дело за поиском клиентов. Работа в компании хороша тем, что вы можете продавать качественные, популярные косметические продукты, не вкладывая в бизнес своих средств.

Используйте праздники

Начать привлекать заказчиков проще всего в праздники. Перед Новым годом, Рождеством, 23 февраля, 8 марта предлагайте посмотреть каталог эйвон. Соблазните предпраздничными скидками и распродажами. После одного успешного опыта вы получите преданного клиента.

Визитные карточки

Визитные карточки оказывают огромное влияние на то, как люди оценивают вас. Но никогда не раздавайте эти карточки просто так - только заинтересованным людям. Всегда имейте с собой запас визиток и печатной продукции.

Всегда спрашивайте человека о разрешении связаться с ним. Это показывает ваш профессионализм, и это способ быть вежливым.

Ведение учета

Ведение учета клиентов является одной из лучших идей, потому что есть возможность предложить любимые продукты, когда они поставляются в продажу. Также вы можете сообщить об эйвон акции. Записывайте дни рождения, имена детей и даже тему последнего разговора вместе с данными об адресе, номере телефона. Сделайте небольшой подарок в день рождения - ваш клиент отблагодарит вас хорошим заказом.

Используйте образцы

Как банально это бы не звучало, использование образцов повышает продажи. Есть интересные способы использования образцов. Вы можете перед раздачей приглашений в компанию смочить их с духами Avon. Такой неординарный шаг привлечет внимание людей и поможет запомнить вас.

Как получить повторные заказы

Иногда клиенты дают один большой заказ и не обращаются к вам в течение длительного времени. Как вы можете убедить их продолжить сотрудничество? Вы можете стимулировать их, предлагая скидку на следующую покупку, но с ограниченным сроком действия, например, в течение ближайших пяти-шести недель. Вы можете красиво оформить предложение и распечатать на принтере.