21.10.2015, 16:34

Креативная предвыборная агитация поднимает настроение украинцам

Марина Началова | Всі новини автора

Чем ближе к выборам, тем, кажется, больше сходят с ума политические партии и их представители.

Понимая, что никто никуда не денется и так или иначе все вынуждены лицезреть ненавистные лица политиков и тех, кто только делает первые шаги на пути к власти, украинцы начали "лечить" себя смехом.<

Едва ли не самым первым под руку попал кандидат на должность городского председателя Львова Игорь Васюник. Кроме замечательной истории про этого кандидата, его избирательный слоган "Есть два Львова. Один для туристов, другой для нас" породил в сети множество фотожаб.

(Во Львове есть два района: Рясне-1 и Рясне-2)

(То же самое касается ЦУМов)

Одесские кандидаты в депутаты впечатляют не так слоганами или обещаниями, как качеством своего изображения на фото.

В Киеве всегда проблемы с городским головой. То ли у городских голов и кандидатов на эту должность проблемы с головой?

Иногда лучше несколько раз подумать, возможно уволить менеджеров и пиарщиков, а потом печатать билборды.

Днепропетровский журналист Вячеслав Поїздник создал целую серию пародий на украинские партии. В подписях к картинкам журналист написал, что это такое развлечение – создавать различные партии и придумывать им слоганы. Но в каждом билборде распознается какая-то конкретная политсила, которая идет на выборы 25 октября.

Восхищение в соцсетях получили слоганы от героев "Игры престолов". И им украинские избиратели поверили бы значительно скорее, чем тем, среди кого на самом деле придется выбирать.

Креативные избиратели пишут правду просто на агитации.