21.11.2015, 09:25

Как открыть свою кофейню. Советы от специалиста

Анастасия Ягужинская | Всі новини автора

«Собственная кофейня для любителя кофе – это лучший бизнес», - говорит бизнесмен Виктор Ткачев.

- Вы производите то, что любите и разбираете в нем сами, да еще и прибыль немалая. К тому же по сравнению с другими общественными заведениями питания, кофейня очень рентабельный бизнес.<

Я, как бизнесмен с немалым стажем в этой сфере бизнеса, 10 лет, хочу дать несколько советов, как открыть свою кофейню, где лучше закупать продукцию и т.д.

Несколь простых, но полезных советов помогут вам в начинании:

1. Покупайте кофе для своей кофейни не в обычных магазинах или супермаркетах. На своем личном опыте говорю, что производители на упаковках указывают только срок пригодности , а дату обжарки, никогда не указывают, реже указывают дату упаковки.

И если вы хотите не растерять своих клиентов, которые пришли к вам за чашечкой свежего кофе, то приобретайте его только в специализированных магазинах, которые продают свежеобжаренный кофе.

Лично я давно уже остановил свой выбор и приобретаю кофе для кофейни в интернет-магазин кофе Torrefacto. Почему именно там: сервис обслуживания в магазине на высшем уровне; доставка вкусного натурального кофе в Москве быстрая; широкий ассортимент качественного, вкусного кофе из Африки, Азии, Америки и т.д.

Преимущества магазина в том, что:

- приобретаешь кофе по доступной цене, а это для бизнеса один из важных моментов;

- широкий ассортимент позволяет вам выбрать именно тот кофе, который хорошо продается и нравится вашим клиентам;

- удобный способ оплаты;

- магазин предлагает кофе, который проходит еженедельную обжарку, что немало важно для ваших клиентов.

К преимуществам могу еще отнести – профессиональное обслуживание и отличную работу консультантов. Это сыграет не малую роль для начинающих бизнесменов.

2. С выбором кофе и мы уже определились, теперь остается выбрать помещение.

Тут понятно – главное, чтобы оно находилось в «живом» проходимом месте. Желательно, чтобы рядом был или крупный торговый центр, кинотеатр или метро. Акцент делаем на большой проходимости людей.

3. Клиенты. Как бизнесмен со стажем могу сказать, что основная «клиентура» кофейни – это люди в возрасте от 20 до 40 лет, и большинство из них женщин. Поэтому стоит обратить внимание, чтобы в кофейни вы могли кроме кофе предложить небольшой десерт или сироп к кофе.

Если ваша кофейня расположена возле института или крупного торгового центра. То необходимо предусмотреть, что клиент захочет заказать кофе «на вынос». Поэтому стоит предусмотреть картонные стаканчики, в которых удобно будет взять кофе с собой.

Я не буду писать об оборудовании для кофейни, меню и т.д., это лично дело каждого бизнесмена. Хочу лишь сделать акцент на товар, который вы предлагаете. Не стоит экономить на кофе, приобретайте качественный продукт, а интернет-магазин «Torrefacto» вам в этом поможет.

Виктор Ткачев, бизнесмен.

Теги новин: 
Рубрика - Правозащитник: