04.10.2017, 16:39

Террасофт - облачная CRM-система

Віктор Білий | Всі новини автора

Как правило, внедрение CRM-системы ассоциируется с такими ресурсоемкими мероприятиями, как описание и автоматизация бизнес-процессов, которые сопровождаются большими затратами времени и финансов. Кроме этого, принято считать, что решения этого класса нужны только большому бизнесу со сложной структурой продаж и имеющему дело с большим количеством данных. На самом деле внедрить CRM-систему и воспользоваться всеми ее преимуществами могут и предприятия малого и среднего бизнеса, обладающие достаточной управленческой культурой.

Возможность внедрения CRM-системы на таких предприятиях рассматривается при условии минимальных временных и финансовых затрат, а потребность в ней возникает в случае появления определенных трудностей в работе компании. Все это накладывает ряд требований на ПО для предприятий малого и среднего бизнеса: невысокая стоимость «входа» в продукт, возможность настройки продукта под требования бизнеса без привлечения программиста, простота использования и обучения персонала работе в системе.<

Все эти требования способна удовлетворить облачная CRM-система. Онлайн CRM не уступает по функциональным возможностям системе on-site, при этом обладает рядом преимуществ, что делает ее оптимальным решением для предприятий MSB. Из материала вы узнаете о функциях облачных CRM, а также о том, как SaaS решение компании Террасофт поможет автоматизировать ваш бизнес и получить новые возможности с минимальными инвестициями. Подробней об этой облачной CRM узнайте здесь https://www.terrasoft.ua/crm/cloud.

Преимущества облачной CRM

  • нет необходимости разворачивать ИТ-инфраструктуру и привлекать в штат специалистов для поддержания ее работоспособности
  • гибкость и масштабируемость системы, что позволяет настроить и доработать ПО под потребности и задачи конкретного бизнеса
  • легкая настройка, за счет чего вы платите только за тот функционал, которым реально пользуетесь
  • безопасность: достигается за счет консолидации вычислительных ресурсов, минимизации человеческого фактора и строгого контроля доступа к серверу
  • возможность создать единое информационное пространство и работать из любой точки планеты, используя любой мобильный гаджет
  • нет необходимости покупать дорогие лицензии и платить за оборудование, решение предоставляется по модели SaaS, то есть, как услуга, и оплата вносится в виде абонентских платежей.

Стоит также отметить, что вопрос обновления облачного ПО целиком и полностью лежит на производителе. То есть, все обновления системы будут устанавливаться автоматически, при этом ваши настройки и доработки будут сохраняться. Например, в облачной CRM-системе компании Террасофт это достигается за счет трехуровневой архитектуры: ядро платформы отделено от пользовательских дополнений, что позволяет осуществить установку обновленной версии системы, не останавливая работу в ней.

Функции и возможности облачной CRM-системы Террасофт

Прежде чем перейти к описанию отдельных функций облачной CRM, отметим некоторые особенности системы, отличающие ее от множества других популярных решений.

Облачная CRM-система от Террасофт является программой с открытым исходным кодом, а это значит, что вы можете создавать различные конфигурации и дорабатывать систему в соответствии с потребностями и бизнес-задачами вашей компании.

Интерфейс системы простой и понятный, максимально приближен к привычному графическому интерфейсу социальных сетей. Это позволяет сотрудникам быстро освоить работу в системе и максимально эффективно решать поставленные задачи.

В добавок, отметим, что это облачное решение обеспечит вас полным набором инструментов для эффективной работы с клиентами и управления предприятием.

Ведение клиентской базы и полной истории взаимоотношений с клиентами

CRM-система позволяет создать единую базу данных всех юридических и физических лиц, которые взаимодействуют с вашей компанией в рамках ее деятельности. Речь идет не только о клиентах, но также о партнерах, подрядчиках и даже конкурентах. Все данные, которые попадают в систему, структурированы и стандартизированы. Вы можете хранить в базе контактные данные, адреса, историю покупок, предпочтений, взаимодействий, а также скан-копии документов (счетов, договоров), которые связаны с тем или иным контактом в базе.

Удобная система фильтров позволит быстро сделать выборку клиентов по определенным параметрам. Система также предоставляет набор аналитических отчетов по клиентской базе, с помощью которых можно оценить динамику наполнения базы новыми контактами, а также ее структуру в различных срезах.

Облачная CRM-система позволяет получить доступ к корпоративным данным с любого устройства, подключенного к Интернету. При этом сотрудники могут работать с полной версией системы, без ограничения функционала. Гибкие настройки прав доступа позволяют ограничить использование тех или иных данных выбранным категориям сотрудников.

Контроль эффективности сотрудников

В системе вся информация о задачах и активностях сотрудников аккумулирована в одном разделе, что позволяет руководителю получить полную картину о загруженности рабочего расписания персонала.

Есть возможность планировать как активности подчиненных, так и свое собственное расписание. Система интегрируется с сервисами Outlook и Google. Вы можете вести детальную информацию по сотрудникам компании, карьерных перемещениях внутри организации, данные о прохождении испытательного срока, причинах увольнения и так далее.

С помощью инструментов базовой аналитики вы можете оперативно управлять организационной структурой, отслеживать прием на работу новых сотрудников, фиксировать причины увольнения и отслеживать прочие важные данные.

Автоматизация бизнес-процессов и документооборота

 

Система предоставляет все необходимые инструменты для управления как внешним, так и внутренним документооборотом предприятия. Эти инструменты обеспечивают средствами для создания единого хранилища всех документов компании, автоматического формирования документов по шаблону, поддержки версионности документов и так далее.

Вы можете регистрировать в системе любые документы с привязкой к конкретному клиенту, заказу или продаже, а также прикреплять скан-копии документов для быстрого и удобного поиска.

Протестировать систему вы можете в рамках мероприятий глобального тура Террасофт, а также скачав демо-версию системы на официальном сайте производителя.

Теги новин: 
Рубрика - Правозащитник: