31.10.2017, 07:57

Проверка террором: почему украинцы не видят работы контрразведки?

Богдан Красиловский | Всі новини автора

Четвертый год в нашей стране никому не удастся постоянно спать спокойно. Периодически общество сотрясают ужасные новости. Убийство воинов в наших городах стали жестокой реальностью. С ней можно мириться, но полностью исключать нельзя. Никто не в безопасности. Ни после очередного теракта. Ни после покушения на людей, которые укрываются у нас от российского режима. Ни отечественных нардепов вроде Мосийчука. Ни тех, на кого агрессор и его агенты развязали охоту. В нашем же государстве.

Когда в очередной раз повторяются тривиальные слова вроде: «вот теперь в нашем государстве становится жить реально небезопасно», хочется рассмеяться в лицо тому, кто это говорит. Да, у нас четвертый год уже идут теракты, заказные убийства и охота на ведьм. Работу контрразведки никто не отменял ни на минуту. Это реальность. Об этом можно забыть, вытеснить неприятные факты на далекие просторы подсознания. Но осознание того, что антитеррор у нас все-таки есть и не может справится с ужасным напором вражеских диверсантов, не покидает. А это уже повод каких-то надежд.<

Если видно, как работает отечественная контрразведка, то, спрашивается, зачем она нам нужна? Именно показательная работа есть ни что иное, как фарс. И его также хватает в нашем инфопространстве. Но хочется быть ближе к объективной реальности.

Между прочим желающим увидеть ответные теракты на той стороне, следовало бы внимательнее следить за новостями за линией фронта. Там также нередко случаются тихие и не очень заказные убийства. Без учтения внутренних разборок боевиков. Как правило, работа ведется на смерть. Эффект приносить контрмеры. И тогда гибнут работники СБУ в машине под Константиновкой, Мариуполем. Да куда уж правду деть, винничанин, контрразведчик Максим Шаповал был взорван в центре Киева. Российского депутата Вороненкова не сумели защитить. Третье (или все-таки нет) покушение на Окуеву с Осмаевым увенчалось частичным успехом. И это не случайность. Уничтожают прицельно опасных кадров. Тех, кто удар за ударом лишает оккупанта шансов выстоять в неравном бою со всей планетой.

В последнее время россияне используют в качестве «пушечного мяса» завербованных солдат частных военных компаний. Ведущие специалисты РФ закаленные чеченскими, грузинскими войнами, гибнут на полях Украины и в пустынях Сирии. Они думают, что могут ими разбрасываться вечно. У нас же нет такого ресурса. Мало того, приходиться использовать таких, как Голубан, потому что их опыт также ценен.

Отметим, что украинскими спецслужбами в 2014 году начата новая веха на пути к реформам. Не нужно думать, что они мгновенны или происходят за один год. Суровый отбор на фоне отжима и крышевания бизнеса, контрабанды и наркоторговли не делся ровным счетом никуда. Но и кричать о том, что у нас совсем нет тех, кто может задержать диверсантов или сорвать теракт, кровавую провокацию, тоже не следует. О сорванных взрывах не напишут топ-блогеры. В основном на это пойдут те, кого принято называть «порохоботами». Несостоявшийся теракт не соберет тысячи лайков и перепостов. И не только потому, что нет доверия к украинским спецам. Это специфика информационной войны на фоне уставшей изнеженной нейтральными новостями публики.

Люди, знавшие Амину, утверждали, что ее сосредоточенность и спокойствие поражали. Эта женщина готова была положить жизнь за Украину, она не боялась смерти. Неужели нас должна захлестнуть очередная волна страха, пускай и справедливого, имеющего основания, но выгодного только врагу? Не уверен, что это может стать достойным ответом украинской нации на то, чего хочет добиться терорист.

Теги новин: