Трамп пытается доказать, что он психически здоров, пока не получается
В эту субботу президент США Дональд Трамп выдал очередной твит, в котором он дал совет СМИ - «вытащить старую тетрадь Рональда Рейгана и кричать об умственной стабильности и интеллекте».
Таким образом он напомнил, что хотя врачи Белого дома настаивали на том, что экс-президент Рональд Рейган был психически здоров, многие наблюдатели в то время были обеспокоены его забывчивостью, и некоторые даже задавались вопросом, демонстрирует ли он признаки болезни Альцгеймера. Рейгану был поставлен диагноз «болезнь Альцгеймера» в 1994 году, через пять лет после ухода из Белого дома.<
Беспокойство в отношении умственной стабильности Трампа было вызвано заново книгой Майкла Вольфа "Огонь и ярость". Вольф писал, что во время поездки в Мар-а-Лаго Трамп не смог узнать старых друзей. Персонал был также «болезненно осознал», что Трамп повторял одни и те же истории снова и снова, иногда через 10-минутные интервалы, написано в книге.
Еще до книги специалисты по психическому здоровью, демократы и даже некоторые республиканские законодатели высказывали опасения по поводу Трампа. В октябре сенатор Боб Коркер назвал Белый дом "центром досуга для взрослых" с неустойчивым президентом, который мог бы спровоцировать третью мировую войну.
Консервативный комментатор New York Times Дэвид Брукс в октябре писал, что некоторые сенаторы Республиканской партии на встрече с Трампом в этом месяце "видели, что президент так повторяется и бессвязно говорит, некоторые думали, что он может страдать от раннего болезни Альцгеймера".
В начале декабря члены Сената ивстретились с Йельским психиатром д-ром Банди Ли, чтобы обсудить психическое здоровье президента, сообщает Politico. Она указала на озабоченность его интересом к теориям заговора и отрицанием того, что он признал.
"Мы чувствуем, что прилив твитов - это свидетельство того, что он разваливается под стрессом", - сказала Банди Ли.
После того, как Трамп написал в твиттере, что у него была «больше» кнопка ядерного взрыва на столе, чем северокорейского лидера Ким Чен Уна, Ли сказала The Guardian: «Опасность стала неизбежной».